К продавцам никаких претензий - приветливые, вежливые, продавец помогла найти джемпер 44 размера. Продавцам пять.
Но эквайринг и работа поддержки - ну, такое себе... на единицу, не больше.
Среднее арифметическое - тройка.
Джемпер этот мне так и не продали, потому что я готова была оплатить картой, а там принимают только наличными или по QR-коду...
Показать целиком
К продавцам никаких претензий - приветливые, вежливые, продавец помогла найти джемпер 44 размера. Продавцам пять.
Но эквайринг и работа поддержки - ну, такое себе... на единицу, не больше.
Среднее арифметическое - тройка.
Джемпер этот мне так и не продали, потому что я готова была оплатить картой, а там принимают только наличными или по QR-коду (этим не пользуюсь, не в теме, а по чужим подсказкам платить таким образом не рискну, и по 3 тыщи наличными тоже без особой необходимости с собой не ношу))
Джемпер сейчас заказала у них на сайте, оплатила онлайн, но осадок остался. К тому же пока неизвестно, смогу я получить его в магазине или нет: если он к тому времени закончится - видимо, не смогу, а возврат денег на карту, как мне ответили в чате, в течение 10 дней(((
И дополнительно напрягло то, что в магазине при заведении виртуальной карты в придачу к номеру телефона зачем-то требуют дату рождения покупателя. Уважаемый Спортмастер, вы уверены, что это не избыточные личные данные для покупки флиссовой шмотки? И если покупатель расслабился и сдуру сообщил вам эти данные, а потом спохватился, каким образом он может отозвать у вас согласие на обработку персональных данных? Чтобы дату рождения удалили из базы, потому что дата рождения + номер телефона + имя -- это уже запасаемся попкорном и ждем звонков от "службы безопасности Банка России", которая будет выспрашивать данные банковской карты и предложит "перевести деньги на безопасный счет".
В общем, впечатления от визита в магазин остались негативные.
Сейчас жду смс с подтверждением, что я могу в этом же магазине забрать оплаченный на сайте заказ.
Сайт Спортмастера тоже оставляет желать лучшего. В разделе "Уведомления" благодарят за заказ и подтверждают, что он оплачен. В то же время в разделе "Мои заказы" сообщают "У вас еще нет ни одного заказа".
В целом плохо, но пусть будет 3.