Заказ №234535 от 30.12.2018 (доставка в г. Челябинске)
В Megaflowers я заказывала маме на юбилей букет с доставкой. Очень переживала, т. к. живу далеко и не могу сама увидеть цветы, понять, насколько они свежие и как вообще выглядит композиция. В комментарии к заказу я указала, что прошу собрать букет из максимально свежих цветов и доставить его в...
Показать целиком
Заказ №234535 от 30.12.2018 (доставка в г. Челябинске)
В Megaflowers я заказывала маме на юбилей букет с доставкой. Очень переживала, т. к. живу далеко и не могу сама увидеть цветы, понять, насколько они свежие и как вообще выглядит композиция. В комментарии к заказу я указала, что прошу собрать букет из максимально свежих цветов и доставить его в период с 11:00 до 14:00.
Плюсы:
1. Сервис.
Менеджер перезвонила примерно минут через 10 после заказа, а было это в 5 часов утра по Москве. Девушка (кажется, Ирина) была очень вежливая и чутко отреагировала на мою просьбу. Она пояснила, что цветы поставляют обычно в пятницу-субботу, поэтому букет должен простоять долго.
По поводу доставки было понятно, что перед новым годом курьеры загружены, но моё пожелание учли. Цветы были доставлены в 12 часов дня, это очень-очень приятно.
Когда флорист составил букет, мне прислали ссылку на фотографию в Инстаграм и продублировали фото в письме.
2. Удобный сайт.
Поиск букетов по виду цветов, адресату, случаю и т. п.
Фотографии можно увеличить и рассмотреть детально, в некоторых случаях есть даже видеоролики.
Можно просмотреть и откорректировать состав букета.
В корзине можно добавить к букету открытку, игрушку, конфеты, шарики и прочие приятные мелочи. В открытке можно выбрать текст из предложенных или написать свой.
Интуитивно понятная последовательность действий при заказе.
Минусы:
1. Я не нашла информацию, что в праздничное время доставка любого букета стоит 500 р. Это стало небольшим сюрпризом при оформлении заказа.
2. Нет возможности выбрать открытку, которую приложат к букету. Просто "тематическая открытка" - и остаётся надеяться, что в магазине выберут что-то подходящее к случаю. Но я решила довериться, потому что хотела сопроводить цветы ещё поздравлением, которое потом останется на память.
3. Мама сказала, что букет подмёрз. И на фото кажется, что хризантемы немного приуныли. Возможно, некоторые цветы всё-таки подвядшие, но этого не угадаешь, заказывая онлайн.
Итог:
Особых альтернатив я не знала, поэтому выбрала компанию Megaflowers. В целом я довольна. Невозможно всё проконтролировать, находясь за 2,5 тысячи километров. На мой взгляд, всё получилось успешно. Ставлю оценку "5".
Я очень благодарна магазину (а ещё менеджеру, флористу и курьеру) за подход к клиенту и за радость моей мамы. :)
Фото №1 - букет, который получился.
Фото №2 - образец на сайте.