- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! В первый раз я встречаю такой трэш. По пунктам:
1. Девушка при подтверждении заказа сообщила об отсутсвии нескольких позиций и предложила их заменить так, как будто я на память помню весь их ассортимент и могу сразу сообразить, что мне подойдёт на замену. Девушку не виню, но почему на сайте не обновляется информация о наличии? Тем...
Отвратительно! В первый раз я встречаю такой трэш. По пунктам:
1. Девушка при подтверждении заказа сообщила об отсутсвии нескольких позиций и предложила их заменить так, как будто я на память помню весь их ассортимент и могу сразу сообразить, что мне подойдёт на замену. Девушку не виню, но почему на сайте не обновляется информация о наличии? Тем более акционного товара.
Изменения в заказе при этом не отображаются в личном кабинете на сайте.
2. Специально добивала корзину до 1000руб, чтобы выбрать доставку в удобное мне время. В итоге, меня сразу оповестили, что курьер приедет не с 10 до 12, а к 13. Согласилась (а был ли выбор?).
3. Напоминающей смс или Сообщения на почту о приезде курьера не было.
4. Курьер опоздал на час! При этом ни звонка, ни смс не было. Извинений по приезду тоже.
5. Из-за приезда в не подходящее время не было возможности дотошно проверить заказ. В итоге - не хватает одной кошачьей игрушки (мелочь, но не приятно), повреждена упаковка у лакомства для хомячков (явно намочили или отсырела), и самое главное - приучатель к когтеточке у которого температура хранения от 0 до +30 градусов ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЁРЗШИЙ В ЛЁД! Есть вероятность, что потерял свои свойства (условия хранения не просто так придуманы!)
Это явно была первая и последняя покупка в этом магазине! Экономия в пару десятков рублей в цене не стоит потраченных времени, нервов и, в итоге, денег за не качественную продукцию.
Добрый день, Анна. Спасибо за обращение.
результаты проверки по Вашему отзыву:
1. На сайте действительно нет информации по отсутствующим позициям, однако позиции отсутствующие более 5 дней или невозможные для заказа снимаются с публикации. Оператор предложила Вам аналогичный товар того же производителя из наличия. Все изменения в заказе и...
Добрый день, Анна. Спасибо за обращение.
результаты проверки по Вашему отзыву:
1. На сайте действительно нет информации по отсутствующим позициям, однако позиции отсутствующие более 5 дней или невозможные для заказа снимаются с публикации. Оператор предложила Вам аналогичный товар того же производителя из наличия. Все изменения в заказе и начисления бонусов происходит в течении 14 дней после заказа.
2. после проверки Вашего разговора с оператором могу сообщить что изначально Вы выбрали время доставки с 10 до 13 часов (первый интервал на сайте именно такой). Оператор уточнила что курьер может задержаться и подъедет до 14-00. Согласно чеку покупка была совершена в 13-42.
3. Мы не высылаем напоминающих СМС, если с клиентом ранее созванивался оператор.
4. см. пункт 2
5. фактом оплаты товара Вы подтверждаете что Вас он устроил, при этом у Вас всегда остается возможность не забирать товар, либо вернуть в течении 14 дней с момента покупки.