- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данной компании пользуюсь более двух лет. Доставка всегда четко по договоренности. Менеджеры вежливые, курьер всегда заранее позвонит и уточнит по доставке. Рекомендую.
Услугами данной компании пользуюсь более двух лет. Доставка всегда четко по договоренности. Менеджеры вежливые, курьер всегда заранее позвонит и уточнит по доставке. Рекомендую.
Отвратительно! В первый раз я встречаю такой трэш. По пунктам:
1. Девушка при подтверждении заказа сообщила об отсутсвии нескольких позиций и предложила их заменить так, как будто я на память помню весь их ассортимент и могу сразу сообразить, что мне подойдёт на замену. Девушку не виню, но почему на сайте не обновляется информация о наличии? Тем...
Отвратительно! В первый раз я встречаю такой трэш. По пунктам:
1. Девушка при подтверждении заказа сообщила об отсутсвии нескольких позиций и предложила их заменить так, как будто я на память помню весь их ассортимент и могу сразу сообразить, что мне подойдёт на замену. Девушку не виню, но почему на сайте не обновляется информация о наличии? Тем более акционного товара.
Изменения в заказе при этом не отображаются в личном кабинете на сайте.
2. Специально добивала корзину до 1000руб, чтобы выбрать доставку в удобное мне время. В итоге, меня сразу оповестили, что курьер приедет не с 10 до 12, а к 13. Согласилась (а был ли выбор?).
3. Напоминающей смс или Сообщения на почту о приезде курьера не было.
4. Курьер опоздал на час! При этом ни звонка, ни смс не было. Извинений по приезду тоже.
5. Из-за приезда в не подходящее время не было возможности дотошно проверить заказ. В итоге - не хватает одной кошачьей игрушки (мелочь, но не приятно), повреждена упаковка у лакомства для хомячков (явно намочили или отсырела), и самое главное - приучатель к когтеточке у которого температура хранения от 0 до +30 градусов ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЁРЗШИЙ В ЛЁД! Есть вероятность, что потерял свои свойства (условия хранения не просто так придуманы!)
Это явно была первая и последняя покупка в этом магазине! Экономия в пару десятков рублей в цене не стоит потраченных времени, нервов и, в итоге, денег за не качественную продукцию.
Добрый день, Анна. Спасибо за обращение.
результаты проверки по Вашему отзыву:
1. На сайте действительно нет информации по отсутствующим позициям, однако позиции отсутствующие более 5 дней или невозможные для заказа снимаются с публикации. Оператор предложила Вам аналогичный товар того же производителя из наличия. Все изменения в заказе и...
Добрый день, Анна. Спасибо за обращение.
результаты проверки по Вашему отзыву:
1. На сайте действительно нет информации по отсутствующим позициям, однако позиции отсутствующие более 5 дней или невозможные для заказа снимаются с публикации. Оператор предложила Вам аналогичный товар того же производителя из наличия. Все изменения в заказе и начисления бонусов происходит в течении 14 дней после заказа.
2. после проверки Вашего разговора с оператором могу сообщить что изначально Вы выбрали время доставки с 10 до 13 часов (первый интервал на сайте именно такой). Оператор уточнила что курьер может задержаться и подъедет до 14-00. Согласно чеку покупка была совершена в 13-42.
3. Мы не высылаем напоминающих СМС, если с клиентом ранее созванивался оператор.
4. см. пункт 2
5. фактом оплаты товара Вы подтверждаете что Вас он устроил, при этом у Вас всегда остается возможность не забирать товар, либо вернуть в течении 14 дней с момента покупки.
Несколько раз заказывал, Все нормально, все в срок. Цены на большой мешок корма хиллс оказались самые низкие. Рекомендую.
Как иногда становится грустно, что мы пишем отзывы, если все плохо. Заказываю в Зебре давно. Да, бывали задержки с доставкой. Но я сама езжу по пробкам в час пик, так что удивляться нечему, если курьер чуть задержался. Ребята очень приветливые, часто кладут подарки в заказы. И цены реально низкие. Удачи вам! Растите и развивайтесь
Более 1,5 лет пользуюсь этой доставкой. Когда прочитала негативные отзывы пыталась написать свой обстоятельный отзыв, о плюсах и минусах доставки, с выводом, что в целом Зебра все равно молодцы и надо немного подтянуться, но так и не написала. А сегодня, неожиданно даже для меня самой запас лояльности закончился.
За все время мелких косяков было...
Более 1,5 лет пользуюсь этой доставкой. Когда прочитала негативные отзывы пыталась написать свой обстоятельный отзыв, о плюсах и минусах доставки, с выводом, что в целом Зебра все равно молодцы и надо немного подтянуться, но так и не написала. А сегодня, неожиданно даже для меня самой запас лояльности закончился.
За все время мелких косяков было много и самостоятельные подтверждения заказов, и отсутсвие грамотной речевки прилетаете на звонок, опоздания и ошибки в заказах... все косяки исправно исправлялись и в прошлом году нам даже 31 декабря довозили недостающие элементы заказа. Курьеры всегда вежливы и человечны, были косяки и с нашей стороны, как-то я забыла про доставку и меня просто не оказалось дома к приезду курьера, но мы совершенно позитивно договорились на другое время.
Несколько месяцев назад ребята доросли до появления милой девушки-оператора, которая, алилуйя, способна отвечать на звонки не только «да», но и «добрый день, интернет-магазин Зебра74»
Тогда мы решили, что расходы на котов можно немного сократить покупая упаковку корма не 2, а 10кг. На сайте на него ещё распространялась небольшая скидка. Оформила заказ, мне перезвонили и сообщили, что корма в наличии нет, я попросила изменить заказ на 2кг, но и о 10 сообщить, как появится. Что было особенно приятно, уже не помню в какой момент, но мне предложили собрать те же 10кг другими упаковками не меняя цену, я понимая, что это в убыль, отказалась, но попросила как 10ку привезут доставить тоже. Через 2-3 недели так и случилось.
Про опоздания курьеров, которые были после, про звонки о том что «извините не успеваю» почти в 12 ночи я молчу.
В выходные я зашла на сайт, обрадовалась, что скидка на 10кг необходимого корма сохраняется, оформила доставку на понедельник. Сегодня заказ подтверждает та самая девушка и оказывается, что корма опять нет и доставят по наличию... я не могу кормить котов по наличию... терпение лопнуло. А я ищу другую доставку.
Спасибо зебре за 1,5 года выгодных цен и добрых курьеров, за оперативное исправление косяков и лояльность к нам как к заказчикам. Я в свою очередь была лояльна к вам и всем друзьям рекомендовала вас. Всего доброго.