- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернуть купленный здесь товар – целый квест. Сначала надо написать заявление, потом собрать подписи товароведа и бухгалтера (чтобы к нему попасть придется пройти по прокуренной лестнице на второй этаж), а потом дождаться старшего кассира – кроме него никто может вернуть деньги, если покупка была оплачена картой. Если кассир обедает, вам никто не...
Вернуть купленный здесь товар – целый квест. Сначала надо написать заявление, потом собрать подписи товароведа и бухгалтера (чтобы к нему попасть придется пройти по прокуренной лестнице на второй этаж), а потом дождаться старшего кассира – кроме него никто может вернуть деньги, если покупка была оплачена картой. Если кассир обедает, вам никто не поможет. Никто даже не сможет сказать, во сколько старший кассир вернется. Причем сами же кассиры подчеркивают, что официально обеда у них нет. На все вопросы и просьбы сотрудники отдела сантехники отвечают либо вопросами, либо словами «я не знаю». Книгу жалоб и предложений мне дать отказались.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Правила возврата товара придумали не мы, есть законом установленный порядок ведения кассовых операций. Вы могли написать заявление на возврат и оставить его, мы обязаны в течении 10 дней принять решение по возврату и оповестить Вас о принятом решении. К сожалению, продавцы не объяснили Вам законный порядок, и Вам не...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Правила возврата товара придумали не мы, есть законом установленный порядок ведения кассовых операций. Вы могли написать заявление на возврат и оставить его, мы обязаны в течении 10 дней принять решение по возврату и оповестить Вас о принятом решении. К сожалению, продавцы не объяснили Вам законный порядок, и Вам не пришлось бы получать 2 подписи. Книга жалоб и предложений находится в отделе, обычно ее предоставляют по первому требованию.