- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз отдали НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ уже Шкоды с мужем в «Чешский дом» для обслуживания. Я сдала неделей раньше, затем муж (чтобы без колес не оставаться). Всегда обслуживали машины тут до этого момента. Имели некоторую скидку, вроде бы как нормальное отношение. Шкоду Йети приобретали именно в этом салоне (машина 2014г.), а СуперБ 2013г.в.
Перед...
В очередной раз отдали НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ уже Шкоды с мужем в «Чешский дом» для обслуживания. Я сдала неделей раньше, затем муж (чтобы без колес не оставаться). Всегда обслуживали машины тут до этого момента. Имели некоторую скидку, вроде бы как нормальное отношение. Шкоду Йети приобретали именно в этом салоне (машина 2014г.), а СуперБ 2013г.в.
Перед тем, как загнать машины поинтересовались, будет ли скидка???? Нас заверили, что конечно, конечно!
Шкоду Йети пригоняла Лариса Алексеевна (собственница авто), а СуперБ муж. Может быть и этот фактор сиграл свою печальную роль?
Публикую заказ-наряды. Все выделено! Обратите внимание!!! Найдите 33 отличия! А вы их обязательно найдете!!!
При обращении в компанию с вопросом – в чем дело??? Почему даже масло совершенно одинаковое для разных клиентов стоит по-разному???? Не говоря уже и про скидку??? Руководство компании даже извинения не принесли!!! Такое чувство, что неловкость почувствовали только некоторые сотрудники!
ВЫВОД. Очень печально! Мы обращаться сюда больше не намерены! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если вынуждены, то смотрите внимательно и договаривайтесь «на берегу». И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФАМИЛИИ ПРИЕМЩИКОВ. Хотя бы порядочного выбирайте!