- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую эту торговую точку, хамское отношение к покупателям. Купили йогурты, среди них оказался один с почти истекшей датой, попросили заменить, продавец фыркнула, что он же не просроченный, менять не буду, на каком основании?
6 лет
4.7
9
9
Не советую эту торговую точку, хамское отношение к покупателям. Купили йогурты, среди них оказался один с почти истекшей датой, попросили заменить, продавец фыркнула, что он же не просроченный, менять не буду, на каком основании?
Интерьер сногсшибательный, обслуживание приятное, кухня необычная, но много "косячков" в правильности подачи. Меню составлено , явно, понимающим такой кухне , человеком, а вот реализация его задумок досталась не очень опытному персоналу. Возможно,я ошибаюсь, в таком случае, приношу свои извинения.
Снижу 1 балл за кухню.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и уделенное время. Спасибо, что оценили интерьер и обслуживание. Мы будем вам очень признательны, если вы нам дадите более подробную обратную связь по кухне ресторана либо по телефону 727-84-95, либо на почту ресторана karma@restostar.com отправите свой номер и мы с вами свяжемся. Еще раз спасибо и до...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и уделенное время. Спасибо, что оценили интерьер и обслуживание. Мы будем вам очень признательны, если вы нам дадите более подробную обратную связь по кухне ресторана либо по телефону 727-84-95, либо на почту ресторана karma@restostar.com отправите свой номер и мы с вами свяжемся. Еще раз спасибо и до новых встреч!
Ребята, у Вас очень вкусно всегда было, в новогодние каникулы были у вас в гостях, еда была невкусная.
Обслуживание , как всегда, на высоте.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что не смогли порадовать Вас вкусными угощениями в праздничные дни((
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества и...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что не смогли порадовать Вас вкусными угощениями в праздничные дни((
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!
У зятя был день рождения, я заказывала для него коллаж. Заказала с натяжкой на деревянную раму. За два дня они нам сделали и сам коллаж из фотографий и привезли готовую картину. Мне очень понравилось, что никуда не нужно ехать. Буду обращаться еще за обоями.
Отдельное спасибо девушке менеджеру, к сожалению, я не помню имя,...
У зятя был день рождения, я заказывала для него коллаж. Заказала с натяжкой на деревянную раму. За два дня они нам сделали и сам коллаж из фотографий и привезли готовую картину. Мне очень понравилось, что никуда не нужно ехать. Буду обращаться еще за обоями.
Отдельное спасибо девушке менеджеру, к сожалению, я не помню имя, которая помогла определиться с размерами и очень быстро все нам сделала.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам понравилось сотрудничать с нами! Мы всегда искренне радуемся, когда наши работы, изготовленные для вручения в качестве подарка, приносят хорошие эмоции.
Приходите к нам еще.
Ужасный сервис! Пришла по записи на процедуру для волос. Прождала мастера 40 минут!!!! В итоге процедуру начала девушка, которая, как я сразу поняла, делала это впервые. Потом она ушла - пришла сама мастер ( которая тоже отвлекалась параллельно на других клиенток). Осадок остался неприятный. Вы позиционируете себя , как салон,...
Ужасный сервис! Пришла по записи на процедуру для волос. Прождала мастера 40 минут!!!! В итоге процедуру начала девушка, которая, как я сразу поняла, делала это впервые. Потом она ушла - пришла сама мастер ( которая тоже отвлекалась параллельно на других клиенток). Осадок остался неприятный. Вы позиционируете себя , как салон, деньги берете не те, которые можно отдать на дому за такие же процедуры - люди же к Вам и за сервисом идут, том числе. Исправляйтесь.
Добрый день Елена, мы посмотрели не было вас у нас, в случае если вам не нравится работа мастера, нужно всегда обратиться к администратору или к мастеру с претензией. Написать вы можете на тел. 89124710019