- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с позитивного: очень понравилась кухня, поварам почет и уважение, так же как и приятному интеллигентному официанту. Но вот хостес на входе круто подпортила впечатление. Нельзя вошедшим гостям с порога говорить: "закройте дверь нормально", или с закатывающимися глазами и выражением лица раздражённого продавца рыбного отдела в гастрономе...
Начну с позитивного: очень понравилась кухня, поварам почет и уважение, так же как и приятному интеллигентному официанту. Но вот хостес на входе круто подпортила впечатление. Нельзя вошедшим гостям с порога говорить: "закройте дверь нормально", или с закатывающимися глазами и выражением лица раздражённого продавца рыбного отдела в гастрономе советского времени: "учтем ваши пожелания" с интонацией, которая означает лишь одно направление для нас - далеко-далеко. Мы переглянулись и пошли. Так нельзя, в ресторане люди хотят позитива, вежливости, заботы и услужливости. А высокомерие в сервисе - злейший враг. Диана, усвойте, пожалуйста.