- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.12.2017 обратилась сначала в ближайшее к дому отделение банка по адресу г. Челябинск, ул. Чичерина д. 29 с целью получения кредита наличными по оставленной заявке на сайте банка, заявка была уже одобрена и ни какого дополнительного страхования в нее не входило ( консультант горячей линии сообщил что его оформление не обязательно) девушка...
26.12.2017 обратилась сначала в ближайшее к дому отделение банка по адресу г. Челябинск, ул. Чичерина д. 29 с целью получения кредита наличными по оставленной заявке на сайте банка, заявка была уже одобрена и ни какого дополнительного страхования в нее не входило ( консультант горячей линии сообщил что его оформление не обязательно) девушка выдающая кредиты наличными, сказала что не сможет оформить, так как без услуги страхования при проверке документов сразу приходит автоматический отказ клиентам. При подаче документов/
проверке банком - мне пришло смс с одобрением и просьбой обратиться для оформления к сотруднику - что я и сделала. Сотрудница мне ответила, что да действительно сначала пришло одобрение, а потом в программе вышла ошибка и банк ответил отказом на мою заявку, но можно попробовать перезабить заявку через ученую запись сотрудницы уже со страхованием - возможно одобрят.... Очень огорчена таким обслуживанием отделения. Я прекрасно понимаю и вижу, когда люди обманывают... Если у данного сотрудника не закрываются личные планы по выдаче кредитов и сстраховок, почему люди должны испытывать неудобство из-за этого? ! После этого я в этот же день 26.12.2017 обратилась в другое отделение все было оформлено без страховок и никаких проблем у сотрудника не возникло.