- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хрестоматийный пример клиентоориентированности) Слить покупателя после 7 минут переписки, согласования заказа, цены, уже на этапе "куда вам нести деньги?". Потому что, видимо, ровно на этой фразе у менеджера закончился рабочий день и он захлопнул крышку ноутбука в 20 часов 00 секунд, а после хоть потоп :)
Мне так и не ответили в течение 4 часов,...
Хрестоматийный пример клиентоориентированности) Слить покупателя после 7 минут переписки, согласования заказа, цены, уже на этапе "куда вам нести деньги?". Потому что, видимо, ровно на этой фразе у менеджера закончился рабочий день и он захлопнул крышку ноутбука в 20 часов 00 секунд, а после хоть потоп :)
Мне так и не ответили в течение 4 часов, хотя написано, что принимают заказы круглосуточно.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, обязательно проработаем данную ситуацию.
Служба заботы "ЦВЕТОПТОРГ"
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, обязательно проработаем данную ситуацию.
Служба заботы "ЦВЕТОПТОРГ"