- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (19.11.2017) были записаны на 15:00 на стрижку кота. Заранее было сказано, что кот очень не любит стричься, ведёт себя агрессивно. На что нас уверили, что у вас индивидуальный подход и не стоит волноваться. По факту, мастер не опытный, совсем не умеет работать с животными. Администратор вообще амёба, не умеет разговаривать и вести себя с...
Сегодня (19.11.2017) были записаны на 15:00 на стрижку кота. Заранее было сказано, что кот очень не любит стричься, ведёт себя агрессивно. На что нас уверили, что у вас индивидуальный подход и не стоит волноваться. По факту, мастер не опытный, совсем не умеет работать с животными. Администратор вообще амёба, не умеет разговаривать и вести себя с клиентами. Я первый раз в жизни оставляю такой гневный отзыв, потому что правда в шоке от вашего «заведения». Теперь кот ходит с частично лысой спиной. «Спасибо» вам. Очень разочеровали. Может у вас все таки когда нибудь появятся нормальные сотрудники?
Добрый день, Марина! Благодарим, Вас, что оставили отзыв!
По Вашему обращению мы провели проверку, поэтому разрешите прояснить данную ситуацию:
Марина, когда вы позвонили в наш салон чтобы записать вашего питомца на стрижку наш мастер проконсультировал Вас в полном объёме: во время стрижки котов и кошек мы настоятельно рекомендуем присутствовать...
Добрый день, Марина! Благодарим, Вас, что оставили отзыв!
По Вашему обращению мы провели проверку, поэтому разрешите прояснить данную ситуацию:
Марина, когда вы позвонили в наш салон чтобы записать вашего питомца на стрижку наш мастер проконсультировал Вас в полном объёме: во время стрижки котов и кошек мы настоятельно рекомендуем присутствовать владельца (т.к. кошки часто ведут себя агрессивно на стрижках). К сожалению Вы не сообщили мастеру о том, что Ваш питомец очень агрессивный и что Вы не желаете присутствовать во время стрижки. Хотим ещё раз обратить на это внимание - это очень важно.
Когда Вы принесли питомца в наш салон, мастер Екатерина сразу обратила Ваше внимание на агрессивное и не дружелюбное поведение котика и сообщила Вам, чтобы стрижка котика прошла успешно необходимо Ваше присутствие во время процедуры (кошки и котики ведут себя гораздо спокойнее когда хозяин помогает держать питомца). Но к большому сожалению Вы сообщили следующее: "Нам некогда здесь сидеть, нам с мужем нужно выгулять собаку".
Когда вы вернулись в салон за котиком, наши сотрудники общались с Вами максимально вежливо и подробно объяснили ситуацию по поводу сильной агрессии котика. Но к нашему сожалению Вы повели себя не сдержанно, не захотели выслушать мастера и попробовать провести стрижку в Вашем присутствии, схватили котика и ушли.
Марина, если Вы прочитаете наш ответ, знайте, что в любом случае мы всегда идём на встречу нашим дорогим клиентам! И если всё же нам удалось внести ясность в данную неприятную ситуацию - мы были бы рады увидеть Вас в нашем салоне снова. И уже не словом, а делом доказать нашу ответственность и заинтересованность в решении любого недоразумения!
С уважением, Ваш Зоосалон Marselle-Pets!