- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный уровень обслуживания в данном отделении Сбербанка! Начиная с того момента, что не к кому обратиться уточнить в какую очередь вставать (взяли талончик в очередь на вклады, оказалось что чтобы пополнить вклад, а не открыть его, надо вставать в другую очередь!). Ок, дождались здесь очереди. Нас "обрадовали", что я не могу безналично...
Отвратительный уровень обслуживания в данном отделении Сбербанка! Начиная с того момента, что не к кому обратиться уточнить в какую очередь вставать (взяли талончик в очередь на вклады, оказалось что чтобы пополнить вклад, а не открыть его, надо вставать в другую очередь!). Ок, дождались здесь очереди. Нас "обрадовали", что я не могу безналично перечислить (внести) сумму на вклад родственника и это при условии что мы оба лично приехали в банк. (Для сравнения, в других банках с этим проблем никогда не возникало). Пришлось отстоять очередь чтобы снять наличные. В этот момент женщина нет чтобы дождаться нашего возвращения, посадила уже кого-то другого на обслуживание! Может это и не вызвало бы столь яркого возмущения, но все это сопровождалось упреками и наставлениями в интонации, как будто мы ей жизнь испортили своим обращением в банк. Очень жалею, что не разглядела имени данной сотрудницы! (Ещё один минус, шрифт на бейджике такой, что только с лупой читать).
Настоятельно рекомендую руководству обратить внимание на данное отделение и провести как минимум беседу с сотрудниками о том как следует вести себя с клиентами. Они в данном случае лицо компании и выставляют это лицо не в лучшем свете!
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. В рамках вашего обращения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк