- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что вк в группе и в магазине цены разные, на 20р. Так ещё и ткань с дефектом, прям по середине отреза!!!
Менеджер отвечает по 3 часа.
7 лет
5.7
7
8
Мало того, что вк в группе и в магазине цены разные, на 20р. Так ещё и ткань с дефектом, прям по середине отреза!!!
Менеджер отвечает по 3 часа.
Радует что просторный и большой магазин. Хороший выбор продуктов. Но, продавца на колбасе, рыбе не было, пришлось его искать. При мне она подметала. А потом этими же руками, без перчаток, не помыв руки берётся за рыбу!! Ещё и хамит в добавок.
Отдавали одну большую перьевую подушку, чтоб почистили и сделали из неё 2 подушки.
Подушки получились шикарные, не жесткие, хорошо держат форму!
Сегодня 27.01.2018 Сбербанк по улице Гагарина 50. Пришли с бабушкой снять деньги с книжки. Пришли, свободных мест не было, но это не беда. Свободное место одно занимал консультант, который тупо сидел в планшете!! Сидел на месте, которые принадлежит людям которые приходят за помощью к вам. Не удосужился уступить место бабушки. Дальше пошли в 1 окно....
Сегодня 27.01.2018 Сбербанк по улице Гагарина 50. Пришли с бабушкой снять деньги с книжки. Пришли, свободных мест не было, но это не беда. Свободное место одно занимал консультант, который тупо сидел в планшете!! Сидел на месте, которые принадлежит людям которые приходят за помощью к вам. Не удосужился уступить место бабушки. Дальше пошли в 1 окно. Консультант начал говорить давайте быстрее, народу много. При чем, я иду с бабушкой, которая очень плохо ходит! Все остальное время разговаривала грубо. Когда я сказала что сейчас узнаю пароль от Карты она ответила таким тоном, все ничего мне не надо, я все сделала. Закончили операцию, и консультант просто стал выгонять нас с места. Видны что бабушке тяжело ходить!!!!! Отношение хамское!!! Консультантам пофиг!!!!
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Регулярно с сотрудниками банка проводятся инструктажи и обучение для повышения уровня клиентского сервиса. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в данном офисе. Надеюсь, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,...
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Регулярно с сотрудниками банка проводятся инструктажи и обучение для повышения уровня клиентского сервиса. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в данном офисе. Надеюсь, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Чтоб записаться к терапевту для беременных, нужно ждать неделю! И не важно если человек болеет! За эти 3 дня, умереть можно!! И так к каждому врачу! В больнице как минимум, на такой случай, должен быть дежурный врач. Который без проблем сможет осмотреть больных!!!