- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 27.01.2018 Сбербанк по улице Гагарина 50. Пришли с бабушкой снять деньги с книжки. Пришли, свободных мест не было, но это не беда. Свободное место одно занимал консультант, который тупо сидел в планшете!! Сидел на месте, которые принадлежит людям которые приходят за помощью к вам. Не удосужился уступить место бабушки. Дальше пошли в 1 окно....
Сегодня 27.01.2018 Сбербанк по улице Гагарина 50. Пришли с бабушкой снять деньги с книжки. Пришли, свободных мест не было, но это не беда. Свободное место одно занимал консультант, который тупо сидел в планшете!! Сидел на месте, которые принадлежит людям которые приходят за помощью к вам. Не удосужился уступить место бабушки. Дальше пошли в 1 окно. Консультант начал говорить давайте быстрее, народу много. При чем, я иду с бабушкой, которая очень плохо ходит! Все остальное время разговаривала грубо. Когда я сказала что сейчас узнаю пароль от Карты она ответила таким тоном, все ничего мне не надо, я все сделала. Закончили операцию, и консультант просто стал выгонять нас с места. Видны что бабушке тяжело ходить!!!!! Отношение хамское!!! Консультантам пофиг!!!!
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Регулярно с сотрудниками банка проводятся инструктажи и обучение для повышения уровня клиентского сервиса. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в данном офисе. Надеюсь, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,...
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Регулярно с сотрудниками банка проводятся инструктажи и обучение для повышения уровня клиентского сервиса. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в данном офисе. Надеюсь, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Регулярно с сотрудниками банка проводятся инструктажи и обучение для повышения уровня клиентского сервиса. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в данном офисе. Надеюсь, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк