- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
12.08.2017 оставлял на мойку свой автомобиль Toyota RAV4 (мойка подкапотного пространства с химическими реагентами и расширенная комплексная мойка автомобиля). 13.08.2017 забрал автомобиль. При осмотре указал менеджеру, выдававшему автомобиль, на подтеки грязи на правой передней двери из под ручки (видимо, некачественная продувка воздухом) и на...
12.08.2017 оставлял на мойку свой автомобиль Toyota RAV4 (мойка подкапотного пространства с химическими реагентами и расширенная комплексная мойка автомобиля). 13.08.2017 забрал автомобиль. При осмотре указал менеджеру, выдававшему автомобиль, на подтеки грязи на правой передней двери из под ручки (видимо, некачественная продувка воздухом) и на аналогичные подтеки на правой задней двери, со словами: "Протрите, пожалуйста, чтобы не было подтеков". На что в ответ получил вопрос менеджера: "Вы предлагаете это МНЕ сделать?". Считаю данное поведение непозволительным со стороны обслуживающего персонала центра. Подтеки были убраны.
Затем, уже уехав, я обнаружил грязь на велюровых ковриках в салоне (фотографии прилагаю). Коврики до мойки были чистыми, после мойки стали грязными! Грязь - это пятна от полироли пластика салона! По всей видимости его просто пролили! Теперь коврики мне придется стирать. На пластиковых элементах кузова пятна от полироли, которую даже не удосужились растереть (фотографии прилагаю)! Мойка с каждым разом становится все хуже, обслуживание аналогично. Компетентность персонала оставляет желать лучшего. Очень разочарован!!!
Направил данный отзыв в службу клиентской поддержки. Нужно отметить, что буквально в течение 30 минут со мной связалась девушка и сообщила что завтра в моей ситуации разберутся и мне перезвонят. Прошло две недели, НИКТО ТАК И НЕ ЗВОНИЛ!!! Теперь на обслуживание только в Тойота Центр Челябинск Север.
Уважаемый Алексей Юрьевич,
Спасибо за Ваш отзыв! Мы будем рады видеть Вас с числе наших постоянных клиентов.
С уважением, отдел по работе с клиентами Тойота Центр Челябинск Восток.