- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1, но даже её ставить не за что, настолько глупого персонала еще надо поискать, а эти "слюнявчики" SALESALESALE.......какому гению маркетинга сия мысль пришла в голову и что он употребил перед этим? Но не суть, а точнее ближе к ней, в данном магазине хотели купить 2 пары обуви, примерили.....все казалось бы ОК, в акциях участвовать не хотели, цена...
1, но даже её ставить не за что, настолько глупого персонала еще надо поискать, а эти "слюнявчики" SALESALESALE.......какому гению маркетинга сия мысль пришла в голову и что он употребил перед этим? Но не суть, а точнее ближе к ней, в данном магазине хотели купить 2 пары обуви, примерили.....все казалось бы ОК, в акциях участвовать не хотели, цена устроила и так, но 2 индивида или обзовем их особи женского пола, никак не хотели слышать, что карты монро нет, оформлять её нет ни малейшего желания, акции не интересны, 2 раза спросили: назовите цену за 2 пары без скидок? но в ответ полное непонимание и опять про карту. Создалось ощущение, что мозга обеим кассиршам бог отсыпал крайне мало. У них какой-то негласный план по оформлению карт? Им с каждой карты оформленной капает? Итог печален.......понимание не было найдено, поехали в другой магазин(не монро конечно) и купили обувь, никому не рекомендую данную сеть обувных магазинов.
Уважаемый покупатель, спасибо, что оставили отзыв о работе нашего магазина.
От лица компании и сотрудников приносим Вам извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтём все ваши пожелания и предложения в работе наших магазинов.
Дисконтная система компании разработана с таким условием, что регистрация дисконтной карты является...
Уважаемый покупатель, спасибо, что оставили отзыв о работе нашего магазина.
От лица компании и сотрудников приносим Вам извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтём все ваши пожелания и предложения в работе наших магазинов.
Дисконтная система компании разработана с таким условием, что регистрация дисконтной карты является обязательной, для участия в проходящих рекламных акциях. Без дисконтной карты участие в действующих акциях и предоставление скидки по ним невозможно. Выбранный вами товар участвовал в рекламной акции и вы имели возможность получить 50 % скидки на второй товар, при регистрации дисконтной карты . Данные условия стали основанием для настоятельного предложения со стороны персонала к оформлению дисконтной карты, так как для нас очень важно чтобы покупатель совершил выгодную для себя покупку.
Надеемся, что Вы как и прежде останетесь в числе наших постоянных покупателей. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С Уважением Отдел Управления Розничными Подразделениями г.Челябинска Глушенкова Елена .