- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1, но даже её ставить не за что, настолько глупого персонала еще надо поискать, а эти "слюнявчики" SALESALESALE.......какому гению маркетинга сия мысль пришла в голову и что он употребил перед этим? Но не суть, а точнее ближе к ней, в данном магазине хотели купить 2 пары обуви, примерили.....все казалось бы ОК, в акциях участвовать не хотели, цена...
1, но даже её ставить не за что, настолько глупого персонала еще надо поискать, а эти "слюнявчики" SALESALESALE.......какому гению маркетинга сия мысль пришла в голову и что он употребил перед этим? Но не суть, а точнее ближе к ней, в данном магазине хотели купить 2 пары обуви, примерили.....все казалось бы ОК, в акциях участвовать не хотели, цена устроила и так, но 2 индивида или обзовем их особи женского пола, никак не хотели слышать, что карты монро нет, оформлять её нет ни малейшего желания, акции не интересны, 2 раза спросили: назовите цену за 2 пары без скидок? но в ответ полное непонимание и опять про карту. Создалось ощущение, что мозга обеим кассиршам бог отсыпал крайне мало. У них какой-то негласный план по оформлению карт? Им с каждой карты оформленной капает? Итог печален.......понимание не было найдено, поехали в другой магазин(не монро конечно) и купили обувь, никому не рекомендую данную сеть обувных магазинов.
Уважаемый покупатель, спасибо, что оставили отзыв о работе нашего магазина.
От лица компании и сотрудников приносим Вам извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтём все ваши пожелания и предложения в работе наших магазинов.
Дисконтная система компании разработана с таким условием, что регистрация дисконтной карты является...
Уважаемый покупатель, спасибо, что оставили отзыв о работе нашего магазина.
От лица компании и сотрудников приносим Вам извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтём все ваши пожелания и предложения в работе наших магазинов.
Дисконтная система компании разработана с таким условием, что регистрация дисконтной карты является обязательной, для участия в проходящих рекламных акциях. Без дисконтной карты участие в действующих акциях и предоставление скидки по ним невозможно. Выбранный вами товар участвовал в рекламной акции и вы имели возможность получить 50 % скидки на второй товар, при регистрации дисконтной карты . Данные условия стали основанием для настоятельного предложения со стороны персонала к оформлению дисконтной карты, так как для нас очень важно чтобы покупатель совершил выгодную для себя покупку.
Надеемся, что Вы как и прежде останетесь в числе наших постоянных покупателей. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С Уважением Отдел Управления Розничными Подразделениями г.Челябинска Глушенкова Елена .
Уважаемый покупатель, спасибо, что оставили отзыв о работе нашего магазина.
От лица компании и сотрудников приносим Вам извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтём все ваши пожелания и предложения в работе наших магазинов.
Дисконтная система компании разработана с таким условием, что регистрация дисконтной карты является обязательной, для участия в проходящих рекламных акциях. Без дисконтной карты участие в действующих акциях и предоставление скидки по ним невозможно. Выбранный вами товар участвовал в рекламной акции и вы имели возможность получить 50 % скидки на второй товар, при регистрации дисконтной карты . Данные условия стали основанием для настоятельного предложения со стороны персонала к оформлению дисконтной карты, так как для нас очень важно чтобы покупатель совершил выгодную для себя покупку.
Надеемся, что Вы как и прежде останетесь в числе наших постоянных покупателей. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С Уважением Отдел Управления Розничными Подразделениями г.Челябинска Глушенкова Елена .
Опять 25, карта....скидка, вы вообще читали, в чем суть проблемы? никому не нужна была ни скидка, ни карта, т.е. следуя вашей мисли, продавать обувь без скидки магазину менее выгодно, чем со скидкой, где логика? когда её нет, вероятно где-то закрался маразм, именно об этом думал стоя у кассы