- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня зовут Семёнов Георгий.
Я - управляющий "Доминантой" (кто не верит - звоните: мой тел. (351) 223-05-05
Мне очень жаль, что появляются такие негативные отзывы о нас и у нас появляются не довольные Клиенты (речь об отзыве Насырова Вадима).
Правда жаль. Мы многое делаем, чтобы привлечь и удержать клиентов. Стараемся привлекать качеством,...
Меня зовут Семёнов Георгий.
Я - управляющий "Доминантой" (кто не верит - звоните: мой тел. (351) 223-05-05
Мне очень жаль, что появляются такие негативные отзывы о нас и у нас появляются не довольные Клиенты (речь об отзыве Насырова Вадима).
Правда жаль. Мы многое делаем, чтобы привлечь и удержать клиентов. Стараемся привлекать качеством, оперативностью, индивидуальным подходом. И многие становятся нашими постоянщиками на годы. Что радует конечно. )))
Я как руководитель сам знаю и всегда говорю своим менеджерам: "Довольный клиент расскажет ещё трём людям, а не довольный десяти.."
В случае с Вадимом - всё именно так )))) Рассказал о своей проблеме всем кому мог, а ко мне так и не приехал и не позвонил, хотя его звали ))).
Не буду оправдываться, с ним, мы действительно, по этому заказу, сработали не очень хорошо. По второму его заказу было всё нормально (второй заказ, как ни странно, был уже после этого отзыва). Но вот постоянным клиентом он так и не стал (((. Наверное нашёл где ему лучше. И это нормально я считаю. У нас свободный рынок и здоровая конкуренция надеюсь.
Саморекламой дальше заниматься не буду - не объективное это дело.
Но выводы сделаю.
А Вадиму спасибо! Спасибо, что озвучил проблему. Благодаря таким ситуациям мы становимся лучше, видим наши недостатки и устраняем их, чтобы не повторять в будущем. Ведь если Клиент уходит тихо и молча - мы не можем узнать, почему и не станем лучше. ))))
Но решает всегда Клиент. Я это точно знаю...