ДОРОГОЙ, zlatlogist! Мы рады, что наш аквапарк вам понравился и стараемся работать так, чтобы всем посетителям было здесь уютно и безопасно отдыхать . И всегда очень прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей. Про замки на ящичках- они исправны, просто часто люди спешат и по несколько раз нажимают на замок, а электроника- вещь очень...
Показать целиком
ДОРОГОЙ, zlatlogist! Мы рады, что наш аквапарк вам понравился и стараемся работать так, чтобы всем посетителям было здесь уютно и безопасно отдыхать . И всегда очень прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей. Про замки на ящичках- они исправны, просто часто люди спешат и по несколько раз нажимают на замок, а электроника- вещь очень чувствительная, поэтому и происходят задержки с закрытием шкафов, Про предварительный инструктаж, - согласны с вами и уже разместили на наших страничках во всех социальных сетях специальный пошаговый видео ролик - инструкцию " Для тех , кто собирается в аквапарк", говорят- помогает сориентироваться новичкам, С инструкторами постоянно проводим работу, они стараются быть вежливыми и доброжелательными, насколько у них это получается. И последнее- о забытых вами вещах, Зря вы сетуете на наших сотрудников, у нас с этим очень строго, все просматривается по видео камерам, а все забытые вещи непременно передаются персоналом в службу безопасности, поэтому , раз их не нашли, к сожалению,возможно, кто- то из посетителей прихватил, да и вы сами будьте бдительнее в следующий раз, ладно? Надеемся, что в очередную встречу в аквапарке никаких недоразумений не будет и мы заработаем более высокую вашу оценку. Будем дружить!