- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу ложку дёгтя в эту идилию. Заказывал обогреватели, к ним претензий нет, греют, как и должны, но с доставкой обманули, вместо 800 рублей как обешщал менеджер, в транспортной пришлось отдать почти 2500, что резко испортило впечатление о покупке. Вряд ли когда-то еще свяжусь с интернет-магазинами, в другой раз куплю у себя в городе. Экономия...
Внесу ложку дёгтя в эту идилию. Заказывал обогреватели, к ним претензий нет, греют, как и должны, но с доставкой обманули, вместо 800 рублей как обешщал менеджер, в транспортной пришлось отдать почти 2500, что резко испортило впечатление о покупке. Вряд ли когда-то еще свяжусь с интернет-магазинами, в другой раз куплю у себя в городе. Экономия вышла какой-то не-экономичной.
Василий Дегтярёв, заказ 1182 от 05.09.2016
Уважаемый Василий!
В первую очередь, мы хотели бы извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий. Мнение каждого нашего покупателя важно для нас, а критика помогает стать лучше. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем ситуации, подобные описанной вами, не повторялись.
Во-вторых, хотелось бы дать определенные пояснения. Менеджер, обрабатывавший...
Уважаемый Василий!
В первую очередь, мы хотели бы извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий. Мнение каждого нашего покупателя важно для нас, а критика помогает стать лучше. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем ситуации, подобные описанной вами, не повторялись.
Во-вторых, хотелось бы дать определенные пояснения. Менеджер, обрабатывавший ваш заказ, сориентировал вас на примерную стоимость доставки, которая регулируется транспортной компанией, никак не нами, о том, что стоимость может повыситься, вас предупредили. С учётом удалённости вашего города от ближайшего терминала и того аспекта, что транспортная компания предъявила требования к положению груза (не разрешив паллетировать его горизонтально), стоимость изменилась, мы на это повлиять никак не могли.
И, в заключении, хотелось бы предложить вам пути решения возникшей проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы обязательно найдём приемлемый для вас способ компенсации.
С уважением,
команда онлайн-магазина "Гольфстрим"