- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Пользовался услугами этой компании несколько раз, был доволен, до сегодняшнего дня. В следующий раз буду искать другую компанию и советовать ее уж точно никому не буду. Это как на рынке или магазине покупаешь пельмени одной только что появившейся новой компании по началу вкусно,мясо настоящее, как только клиентскую базу наработали,...
Добрый вечер. Пользовался услугами этой компании несколько раз, был доволен, до сегодняшнего дня. В следующий раз буду искать другую компанию и советовать ее уж точно никому не буду. Это как на рынке или магазине покупаешь пельмени одной только что появившейся новой компании по началу вкусно,мясо настоящее, как только клиентскую базу наработали, начинают туда пичкать все что угодно. Теперь по порядку. Три года назад заказал натяжной потолок в одну из комнат НЕ в компании ВИП СИЛИНГ, в другой, сделали плохо три раза переделывали, вообщем натерпелись и решили пусть будет дороже но качественнее. заказали потолок во всей квартире ВИП СИЛИНГ, делали частями, КВАРТИРА 3-комн, все получилось хорошо, остались довольны. Через три года решили сделать ремонт в той комнате, где потолок делала плохая компания не ВИП СИЛИНГ. Позвонил в ВИП СИЛИНГ объяснил ситуацию, что хочу сделать, а самое главное можно ли одеть новый потолок на то крепление, что останется от старого потолка. Подкупило, что ни куда ехать не надо приедет человек все оформит и ему же заплатить. В общем замерщик приехал раньше обещанного времени но созвонившись за 30 мин., я про это не просто так пишу. Замерщик сказал, что крепление не подойдет и его нужно снимать (я не просил какую то скидку если вдруг останется старое крепление, просто работа дополнительная и время). Установку потолков я заказал на 09.09.17г. заказ 7417-0904015, суббота, попросил девушку по телефон,у чтобы приехали пораньше, получил ответ, ПРИЕДУТ С 10.00 ДО 12.00, хотя база ВИП СИЛИНГА находиться рядом с моим домом. Вообщем бригада приехала утром еще и не было 9.00 и звонят можем ли мы запустить их раньше, соответственно мы старое крепление еще не успели до конца оторвать и хорошо. так как наше старое крепление для натяжного потока в один один как то что привезли монтажники. Но обидно процентов 80 крепления мы оторвали. КУДА СМОТРЕЛ ЗАМЕРЩИК. Потолок бригада натянула быстро, но полотно все какое то жеванное, в ответ сказали, что через месяц разгладится. Меня это смутило, так как три года назад делали потолок морщины ушли через пару дней. В общем мы не стали обращать внимание на это сделали ремонт полностью. 14.10.17г. я позвонил в ВИП СИЛИНГ сообщив что морщины разгладились, но частично и превышают длину 5 см. . Специалист был назначен на 17.10.17г., позвонил 16.10.17 как я уже понял у них это так принято, что может подъехать сегодня. Хорошо приехал, сфоткал, обещался перезвонить. 20.10.17 утром я еду на работу 8.40, мне звонит мужчина, говорит,что от с ВИП СИЛИНГА и хочет приехать нагреть у нас потолок. Такие вещи уважаемые решаются заранее, я ему отказал, так как дома никого не было. В этот же день в районе 12.00 я созванивался с менеджерами ВИП СИЛИНГА обрисовал ситуацию, что такие вещи согласовываются заранее, у нас там детские, куча пластиковых игрушек, люстры. Нужно ли это убирать. Я объяснил девушке, что к нам можно будет подъехать 23.10.17г. но предварительно созвониться, на что девушка сказала, что со мной в выходные созвонится молодой человек, который был у меня 16.10.17г. В ИТОГЕ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ В ВЫХОДНЫЕ, С КЕМ Я ГОВОРИЛ В ПЯТНИЦУ НЕПОНЯТНО. НО СЧАСТЬЕ, СЕГОДНЯ 23.10.17 ЗВОНИТ ПАРЕНЬ в 9.30 И ГОВОРИТ,ЧТО ОН ЕДЕТ к НАМ, но нас то дома нет. Я уже понял девиз Вашей компании МЫ ПРИЕДЕМ К ВАМ, КОГДА ВАС НЕ БУДЕТ ДОМА.
Добрый день, спасибо за оперативную обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по факту Вашего обращения по результатам которой можем сообщить следующее:
Несмотря на то, что профиль визуально не отличается, менеджер не может быть уверен в его качестве и в том, насколько хорошо он закреплен, монтажная бригада по месту может оценить это и...
Добрый день, спасибо за оперативную обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по факту Вашего обращения по результатам которой можем сообщить следующее:
Несмотря на то, что профиль визуально не отличается, менеджер не может быть уверен в его качестве и в том, насколько хорошо он закреплен, монтажная бригада по месту может оценить это и принять правильное решение, что и было сделано. Нам жаль, если это доставило Вам неудобства.
Мы всегда стараемся идти клиенту навстречу и максимально подстроиться. По поводу начала проведения монтажных работ с 10.00 до 12.00 - это стандартный интервал, так как шумные работы в выходные дни разрешены с 10.00. Ваше пожелание приехать пораньше менеджер отметила и бригада позвонила Вам сразу, как только получила материал на складе.
От Вас было пожелание принять технолога 23.10, с Вами созвонились 23.10 в 9.30 для согласования удобного времени. Вы могли высказать свои пожелания по времени в течение дня.
По всем выездам можем сказать, что мы пытаемся оптимизировать работу и старается логистически распределять время выездов, предлагая всевозможные варианты, когда, например, образовывается окно и заранее назначить выезд на этот временной промежуток не представляется возможным и т. д. Наши специалисты отзванивались и предлагали Вам возможное свободное время выезда, это не значит, что оно единственное, если Вам неудобно и Вы не можете принять в данное время, Вам предложат другое. Что и делается сейчас, наши специалисты пытаются с Вами связаться и согласовать время, удобное для Вас.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление от нашей работы, мы старались сделать наше сотрудничество максимально удобным для Вас.