Добрый день! Не люблю тратить время на писульки, но в этот раз сделаю это. Надо было сначала отзывы почитать, а уж потом обращаться в данный магазин.
Обратился в новый магазин на ул. Свободы, нужно было выписать счет на оплату по безналичному расчету. Ребята в магазине не смогли это сделать, сказали чтоб оставил телефон и вам перезвонят, прошла...
Показать целиком
Добрый день! Не люблю тратить время на писульки, но в этот раз сделаю это. Надо было сначала отзывы почитать, а уж потом обращаться в данный магазин.
Обратился в новый магазин на ул. Свободы, нужно было выписать счет на оплату по безналичному расчету. Ребята в магазине не смогли это сделать, сказали чтоб оставил телефон и вам перезвонят, прошла неделя никто не перезвонил, звоню сам, общаюсь с управляющим данного магазина (Юра). Юрий даже не в курсе моего заказа, просит продублировать заказ, отправляю на почту... Прошло 3 дня тишина. Пишу про данную ситуацию на сайте интеркома, отозвался интернет магазин на Блюхера. Делаю опять такую же заявку (указав VIN, гос номер, объем двигателя, вообщем как обычно, вся необходимая информация об авто). Ура через час выставляют счет на оплату, оплатили, забрали УРА... Но три позиции не соответствовали заявленным (когда забирал фильтра на авто не мог проверить те или нет, когда стали делать ТО авто обнаружилось, что они не подходят, хотя был указан VIN авто и т.д., как же менеджер выбирал их, по какой схеме ). Звоню в магазин сообщаю о проблеме, говорят пишите письмо на возврат денег. Не вопрос пишем, 11.10.2016г. отвожу письмо, возвращаю товат. Сегодня 21.10.16г. денег так и нет, звоню в бухгалтерию, пообещали перевести разницу 24.10.16г. Бухгалтер сказала, что это письмо ей принесли только сегодя, т.е 21.10.16., где же оно было 10 дней.
Вообщем интеркому нужно обратить внимание на своих сотрудников, с таким отношеним к работе люди от вас побегут.
Я свой выбор сделал - обходить данный магазин стороной.