Да, мы знаем этот объект. Объект сложный. Сложные заказчики. И дело тут вот в чем! Ни к системе отопления, ни к системе холодного и горячего водоснабжения наша организация не имеет ни малейшего отношения. Проектировали, закупали оборудование и монтировали все это другие организации. Наши организация монтировала только котельную. И кстати сказать...
Показать целиком
Да, мы знаем этот объект. Объект сложный. Сложные заказчики. И дело тут вот в чем! Ни к системе отопления, ни к системе холодного и горячего водоснабжения наша организация не имеет ни малейшего отношения. Проектировали, закупали оборудование и монтировали все это другие организации. Наши организация монтировала только котельную. И кстати сказать все оборудование котельной приобреталось тоже самостоятельно заказчиком у сторонней организации, задолго до монтажа. С хозяина явно содрали деньги, так как напихали (другого слова подобрать не можем) туда все, что могли. Так вот «спустя рукава» сделано все и система отопления радиаторная и система отопления теплыми полами и система водоснабжения (ссылка на фотоотчет можно увидеть здесь: https://vk.com/album-56397481_23... ). Естественно при таком монтаже, в системах постоянно происходят сбои в работе. Мы наблюдали за ходом монтажа отопления, и не раз говорили и исполнителям, и заказчику, что так делать нельзя. Категорически нельзя! Но все наши доводы были игнорированы. С момента работы отопления (за два года) мы выезжали на объект 14 раз (по документам). Из них оплачено только пять! Мы без конца переделываем то, что не монтировали, регулируем давление в системе водоснабжения, чистим фильтры, ревизируем смесители, прогоняем воздух из системы отопления, выезжаем на настройку системы управления котла (в доме есть любители самостоятельно регулировать автоматику). И еще, убедительная просьба более уважительно относиться к людям, которые обслуживают коммуникации и если делаете заявку, то нужно отвечать на звонки и sms, сервисного инженера. Что бы он не ждал по часу на КПП элитного поселка, когда его пропустят. У нас шесть сервисных телефонов и по любому всегда отвечают специалисты и диспетчер, мы никуда не пропадаем, и мы всегда отвечаем за свою работу.