- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отравились готовой продукцией магазина всей семьей. Магазин отказался принимать претензии.
Купила варено-копченый окорок «Триумф» в пт 8.12, попробовали его и «слегли» с сильным пищевым отравлением. Все выходные была рвота, понос, температура у 4 взрослых людей. Хорошо, что детям не успели дать.
В пн, 11.12 из принципа пришла вернуть товар с...
Отравились готовой продукцией магазина всей семьей. Магазин отказался принимать претензии.
Купила варено-копченый окорок «Триумф» в пт 8.12, попробовали его и «слегли» с сильным пищевым отравлением. Все выходные была рвота, понос, температура у 4 взрослых людей. Хорошо, что детям не успели дать.
В пн, 11.12 из принципа пришла вернуть товар с чеком, в пакете с оригинальной наклейкой. Товара было около 2/3 от первоначального объема. Мясо за выходные стало зеленого цвета при естественном освещении (хранила в холодильнике).
Менеджер Анна признала, что товар из их магазина (долго сравнивала с витриной). Но сказала, что они принимают претензии только в день покупки товара. Оказывается, надо было прийти прямо с отравлением и предоставить доказательства! Жаль, что я не догадалась на скорой заехать и наблевать в жалобную книгу, ведь это был мой единственный шанс добиться справедливости.
Кроме «менеджера» (без бейджа с именем стоит за весами) начальства в магазине нет. Директор в рабочее время на рабочем месте не находится.
Отвратительная клиентоориентрированность. Возмущает не столько факт испорченного товара, сколько наглость менеджера и нежелание исправлять свои косяки.
Меня как клиента вы потеряли, больше готовую продукцию я покупать ни за что не буду. В разговоре с друзьями выяснила, что это вообще не первый случай отравления вашими товарами. Отлично работаете, молодцы! Жалею, что оставила мясо в магазине, а не отнесла на экспертизу.
Требую возврата денег и извинений за продажу заведомо испорченной продукции, которая нанесла вред здоровью!!!