- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в данный автосервис несколько раз.
Внутри очень аккуратно и чисто, приветливый персонал, приемлемые цены.
Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников и быстрое реагирование. Работой мастеров и автомехаников довольна.
У меня довольно капризная машина, о двух случаях напишу подробно:
1. Проверяла уровень масла, вынула щуп, а на нём...
Обращалась в данный автосервис несколько раз.
Внутри очень аккуратно и чисто, приветливый персонал, приемлемые цены.
Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников и быстрое реагирование. Работой мастеров и автомехаников довольна.
У меня довольно капризная машина, о двух случаях напишу подробно:
1. Проверяла уровень масла, вынула щуп, а на нём почти ничего нет! Сразу началась паника и догадки, почему мой матиз может столько масла есть (за 3 месяца (2700 км) ушло 4 л), очень расстроилась. Купила 4 л масла, 2 залила и поехала в Бош Дизель Центр по рекомендации друзей.
После осмотра выяснилось, что с двигателем всё в порядке, ошибок нет, компрессия хорошая, свечи чистые, нагара нет, но необходима замена сливной пробки картера с уплотнительным кольцом (либо нужно будет на самом картере нарезать резьбу(или менять картер), т.к. где-то она сорвана — и виноваты в этом официалы (УзДеу), которые перетянули пробку на ТО.
Позже выяснилось, что масло не только с пробки течёт, но ещё и с поддона.
Поддон снимали, чистили, установили обратно, обработали герметиком, поменяли масляный фильтр.
2. Загорелся значок аккумулятора.
В сервисе проверили генератор, проблема в щётках, нужно ремонтировать, генератор не работает в полную силу и, соответственно, аккумулятор только вполсилы заряжает. После диагностики установлено, что напряжение бортовой сети при первичном диагностировании было 11,2 В.
Отремонтировали генератор — поменяли диодный мост и подшипники. Теперь напряжение бортовой сети 14,3 В. Проблем больше не возникало с генератором.