- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вначале магазин мне понравился. Хороший выбор, нормальные продавцы. Но.. Заказала для больной кошечки вет.корм. с заболеванием печени. С трудом нашла в каталоге данного магазина. Оформила заказ через интернет. Пришло оповещение. Все казалось бы хорошо. НО!!! утром позвонили и сказали доставят на следующие сутки. Согласилась подождать. Через часа 4...
Вначале магазин мне понравился. Хороший выбор, нормальные продавцы. Но.. Заказала для больной кошечки вет.корм. с заболеванием печени. С трудом нашла в каталоге данного магазина. Оформила заказ через интернет. Пришло оповещение. Все казалось бы хорошо. НО!!! утром позвонили и сказали доставят на следующие сутки. Согласилась подождать. Через часа 4 опять звонок и отказ. нет такого корма. Но на почту пришло сообщение, что заказ получен покупателем. Пришла разобраться в ситуации. Сказали корма нет. Что программа автоматически рассылает (понимаете сама программа рассылает отчет о получении). Посоветовали аналог корма, купила. Прочитала а это для кошек больных почками. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПОКУПАЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. Очень расстроена - больная кошка осталась голодной.
Здравствуйте! Хотелось бы по порядку ответить на ваш отзыв.
Товара по вашему заказу действительно не оказалось в наличии на складе, т.к. перед Новым годом у поставщиков бывают проблемы с наличием. Вам перезвонил оператор сообщил, что товара нет и заказ мы вынуждены отменить. Вы по телефону подтвердили отмену. О чем вам пришло письмо на почту....
Здравствуйте! Хотелось бы по порядку ответить на ваш отзыв.
Товара по вашему заказу действительно не оказалось в наличии на складе, т.к. перед Новым годом у поставщиков бывают проблемы с наличием. Вам перезвонил оператор сообщил, что товара нет и заказ мы вынуждены отменить. Вы по телефону подтвердили отмену. О чем вам пришло письмо на почту.
Далее оператор закрыл заказ в программе, в связи с чем приходит автоматическая рассылка о том, что заказ выполнен. Да, у нас действительно есть программа, которая автоматически рассылает письма после
команды оператора, как и у многих интернет-магазинов.
Когда вы пришли к нам в магазин мы все это вам объяснили. Чтобы не оставить кошку голодной, мы стали искать корм, который вам может подойти. Из представленных в наличии кормов, для вашего питомца подходил только k/d, он действительно идет для животных с заболеваниями почек, но также он дает необходимые минералы для кошек с больной печенью. Т.е. данный корм не навредил бы вашему питомцу, но помог бы продержаться один вечер, чтобы вы смогли приобрести тот корм, который прописал врач.
От администрации сайта мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и желаем вам найти действительно подходящий для вас магазин.
Здравствуйте! Хотелось бы по порядку ответить на ваш отзыв.
Товара по вашему заказу действительно не оказалось в наличии на складе, т.к. перед Новым годом у поставщиков бывают проблемы с наличием. Вам перезвонил оператор сообщил, что товара нет и заказ мы вынуждены отменить. Вы по телефону подтвердили отмену. О чем вам пришло письмо на почту.
Далее оператор закрыл заказ в программе, в связи с чем приходит автоматическая рассылка о том, что заказ выполнен. Да, у нас действительно есть программа, которая автоматически рассылает письма после
команды оператора, как и у многих интернет-магазинов.
Когда вы пришли к нам в магазин мы все это вам объяснили. Чтобы не оставить кошку голодной, мы стали искать корм, который вам может подойти. Из представленных в наличии кормов, для вашего питомца подходил только k/d, он действительно идет для животных с заболеваниями почек, но также он дает необходимые минералы для кошек с больной печенью. Т.е. данный корм не навредил бы вашему питомцу, но помог бы продержаться один вечер, чтобы вы смогли приобрести тот корм, который прописал врач.
От администрации сайта мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и желаем вам найти действительно подходящий для вас магазин.