ЗооЛайф

Сеть зоомагазинов
  • Челябинск, Дзержинского, 107 — 1 этаж
  • Барбюса (ул. Дзержинского) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформляли заказ на корм для кота 04.04.2021г. 05.04.2021г. сотрудница данного магазина подтвердила заказ и сообщила о том, что доставка будет 05.04.2021г. до 22.00. Однако, 05.04.2021г. заказ вообще не привезли и не перезвонили, что доставки не будет. Весь вечер провели дома, ожидая доставки. 06.04.2021г. перезвонили, сказали ожидать доставку до...

Показать целиком

Оформляли заказ на корм для кота 04.04.2021г. 05.04.2021г. сотрудница данного магазина подтвердила заказ и сообщила о том, что доставка будет 05.04.2021г. до 22.00. Однако, 05.04.2021г. заказ вообще не привезли и не перезвонили, что доставки не будет. Весь вечер провели дома, ожидая доставки. 06.04.2021г. перезвонили, сказали ожидать доставку до 19.00. однако и на этот раз доставка вовремя не осуществилась. Курьер звонил два раза и переносил время доставки. В итоге весь вечер опять караулили доставку. Сервис у данного магазина полный ноль! Если хотите потратить время в пустую, то вперёд!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Разбираемся в ситуации, после дополним ответ!

  • Во время пандемии короновируса работа курьером стала одной из самых востребованных, очень большой спрос, много компаний ищут курьера. В этой связи нам стала крайне тяжело найти ответственных сотрудников. К сожалению и в данном случае именно история ответсвенности сотрудника. Курьер попал в ДТП, скрыл данный факт от своего руководителя, не уведомил что у него остался недоставленный заказ.

    6.04.21 заказ передали другому курьеру, по его словам он созвонился с Вами и договорился о времени доставки.

    Мы крайне сожалеем что это произошло.

Загрузка рекламы