- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
18.09.23 в приложении оформлен заказ на 13500 р. Dior с выбором даты доставки на 23.09.23. В 24.09.23 пришло смс от службы доставки, что товар возвращён. Ранее никаких смс или звонков от службы доставки НЕ было. Несколько часов длились выяснения со службой поддержки вашего магазина: 24.09.23. В результате никакой помощи не было,...
Здравствуйте!
18.09.23 в приложении оформлен заказ на 13500 р. Dior с выбором даты доставки на 23.09.23. В 24.09.23 пришло смс от службы доставки, что товар возвращён. Ранее никаких смс или звонков от службы доставки НЕ было. Несколько часов длились выяснения со службой поддержки вашего магазина: 24.09.23. В результате никакой помощи не было, мне предложили единственный вариант: вернуть деньги в течение 10 рабочих дней и промо код на 500 руб. Никакого другого варианта. А мне нужен был товар в этот срок по определённым обстоятельствам, я же его оплатила, условия были при заказе.
Тогда я приняла решение е и отменить ещё 1 заказ от 24.09.23 на сумму более 4000руб. Из-за стразами и его не получить и потерять время.
Ранее летом 2023 года при заказе в приложении на сумму более 7000 руб. заказ неделю был в пункте доставки без оповещения, но позже был звонок, я смогла забрать заказ, но неделя была потеряна.
В настоящий момент удаляю приложение вашего магазина, направляю во все возможные сайты с отзывами саой негативный отзыв, поделюсь этим опытом на своих страницах в соцсетях.
Более никогда не воспользуюсь вашим онлайн сервисом
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о данных ситуациях! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ними столкнуться :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы отправите номера заказов, с которыми возникли трудности, на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Обязательно...
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о данных ситуациях! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ними столкнуться :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы отправите номера заказов, с которыми возникли трудности, на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Обязательно разберемся в случившемся и проверим работу ответственных сотрудников. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о данных ситуациях! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ними столкнуться :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы отправите номера заказов, с которыми возникли трудности, на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Обязательно разберемся в случившемся и проверим работу ответственных сотрудников. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.