- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 февраля я купила туалетную воду Dior Addict Eau Fraiche. Стойкость аромата вызывает сомнения в его оригинальности. Выветривается аромат буквально за несколько часов.
Написала с данной проблемой Золотому Яблоку в whatsapp. Спустя время мне ответили, что до меня не смогли дозвониться, хотя на телефоне ни одного пропущенного звонка нет. И также...
10 февраля я купила туалетную воду Dior Addict Eau Fraiche. Стойкость аромата вызывает сомнения в его оригинальности. Выветривается аромат буквально за несколько часов.
Написала с данной проблемой Золотому Яблоку в whatsapp. Спустя время мне ответили, что до меня не смогли дозвониться, хотя на телефоне ни одного пропущенного звонка нет. И также отправили фото распечатанного ответа, что, у купленной мной, туалетной воды есть декларация, которая подтверждает её оригинальность.
А это нормально, что недешёвая туалетная вода даже трёх часов не держится? Крайне не советую здесь покупать туалетную воду.
Ужасные впечатления от покупки.
Добрый день, Елена!
Спасибо, что поделились данным вопросом! Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о купленном аромате. Хотелось бы отметить, что мы ни в коем случае не можем допустить продажу некачественных ароматов. Все товары, представленные в нашем супермаркете, предоставляются только официальными представителями и имеют все...
Добрый день, Елена!
Спасибо, что поделились данным вопросом! Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о купленном аромате. Хотелось бы отметить, что мы ни в коем случае не можем допустить продажу некачественных ароматов. Все товары, представленные в нашем супермаркете, предоставляются только официальными представителями и имеют все соответствующие документы. Также вы всегда можете проверить аромат по маркировке в приложении "Честный знак".
Мы бы очень хотели уточнить информацию по данному вопросу, а также разобраться в работе сотрудников службы поддержки. Будем признательны, если вы отправите номер дисконтной карты или фото чека, а также контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Вот и мне также ответили
У меня просто пропали 🤷
Добрый день, Елена!
Спасибо, что поделились данным вопросом! Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о купленном аромате. Хотелось бы отметить, что мы ни в коем случае не можем допустить продажу некачественных ароматов. Все товары, представленные в нашем супермаркете, предоставляются только официальными представителями и имеют все соответствующие документы. Также вы всегда можете проверить аромат по маркировке в приложении "Честный знак".
Мы бы очень хотели уточнить информацию по данному вопросу, а также разобраться в работе сотрудников службы поддержки. Будем признательны, если вы отправите номер дисконтной карты или фото чека, а также контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Отправила, очень интересен Ваш ответ.
В пятницу 19 марта у меня Золотое Яблоко по почте спросили номер дисконтной карты и телефон, я им ответила, и они пропали. Сегодня вечер 22 марта, от Яблока ни слуху, ни духу... Зачем вообще тогда писали?
Так я и не дождалась никакого ответа от Золотого Яблока с 19 марта. Зачем тогда вообще вступали в диалог и просили номер карты?
Замечательная работа с клиентами, просто нет слов.