- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! При небольшом количестве покупателей и наличии консультантов на каждом шагу получить помощь от последних просто невозможно! Приходится просить, ждать и слышать в ответ: " я не отсюда, я оттуда, подождите, сейчас к вам подойдут" и т.д. При этом большое количество этих самых консультантов просто игнорируют клиентов,...
Отвратительное обслуживание! При небольшом количестве покупателей и наличии консультантов на каждом шагу получить помощь от последних просто невозможно! Приходится просить, ждать и слышать в ответ: " я не отсюда, я оттуда, подождите, сейчас к вам подойдут" и т.д. При этом большое количество этих самых консультантов просто игнорируют клиентов, которым нужна помощь. После десяти минут ожидания пришлось уйти из магазина несолоно хлебавши. Какое разочарование это ваше яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о посещении супермаркета! К сожалению, в настоящий период действительно сокращено количество сотрудников в целях безопасности. Мы так же очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями, и очень надеемся на ваше понимание!
Для того, чтобы мы...
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о посещении супермаркета! К сожалению, в настоящий период действительно сокращено количество сотрудников в целях безопасности. Мы так же очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями, и очень надеемся на ваше понимание!
Для того, чтобы мы могли разобраться в работе консультантов в момент вашего посещения, отправьте, пожалуйста, нам на почту call_oper@goldapple.ru дату и примерное время посещения, если все-таки была совершена покупка, то фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратную связь!
С уважением, Золотое Яблоко.
Заказывайте все через интернет - магазин да и все, цены,кстати, ниже
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о посещении супермаркета! К сожалению, в настоящий период действительно сокращено количество сотрудников в целях безопасности. Мы так же очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями, и очень надеемся на ваше понимание!
Для того, чтобы мы могли разобраться в работе консультантов в момент вашего посещения, отправьте, пожалуйста, нам на почту call_oper@goldapple.ru дату и примерное время посещения, если все-таки была совершена покупка, то фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратную связь!
С уважением, Золотое Яблоко.
сотрудников на момент моего посещения было предостаточно. Судя по здешним отзывам, отсутствие помощи, предвзятось и незаинтересованность консультантов - обычное дело в ЗЯ.
Нам очень важно разобраться в данном вопросе! Мы обязательно проверим работу сотрудников в момент вашего посещения и примем соответствующие меры при обнаружении не выполнения своих рабочих функций. И вы очень поможете нам, если отправите контактные данные на почту, указанную в официальном ответе. Мы ждем ваше письмо.
согласна полностью, иногда попадаются консультанты, которые встречают по одежке. меня несколько раз игнорировали, когда я зимой была одета в горонолыжный костюм. удобно мне, какая разница в чем я одета. очень хочется напомнить, дорогие консультанты, норковая шуба не признак достатка.
я почитала здесь отзывы о ЗЯ, и у меня просто шок) Как выяснилось, подобные ситуации - не редкость в магазине.
никогда не сталкивался с проблемой плохого обслуживания в яблоке, возможно вам просто повезло или у вас много претензий? :)
жно, это вам повезло) В данном магазине бываю крайне редко, чтобы у меня сложилось свое субъективное мнение о нем. Я лишь написала отзыв о плохом обслуживании.