Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, улица Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • Публичная библиотека 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходил сегодня, обслуживание хромает причем прилично уже. Раньше консультанты сами подходили если видят, что долго выбираешь и ходишь по залу. Сейчас вообще какое-то безразличие, непонятно зачем они там. Подошел вначале к одной - помогла найти один товар, потом мне надо было туалетную воду подобрать так как не было той что пользовался. Отправила к...

Показать целиком

Заходил сегодня, обслуживание хромает причем прилично уже. Раньше консультанты сами подходили если видят, что долго выбираешь и ходишь по залу. Сейчас вообще какое-то безразличие, непонятно зачем они там. Подошел вначале к одной - помогла найти один товар, потом мне надо было туалетную воду подобрать так как не было той что пользовался. Отправила к другим консультантам. Подошел к другой, которая просто стояла и пару покупателей было рядом, с которыми она на мой взгляд не контактировала (стояла вначале спиной потом боком). Попросил помочь, на что ответила явно с недовольством "у меня клиенты тут", потом через пару секунд добавила "ну подождите тогда". Сказал "спасибо" и пошел дальше по залу. Кое-как консультанта поймал, так она особо и не помогала (какое-то безразличие). Взял в итоге то, что вначале приглянулось и не стал другое рассматривать, а хотелось бы. Консультанты говорят тихо, мне со слуховым аппаратом было тяжело разбирать их речь.

Почитав еще отзывы... Обращать внимание на тот как клиент одет уже вышло из моды, но ваши консультанты все по старинке. Надо мне походу провести эксперимент и прийти в своем дорогом костюме пошитым на заказ и тогда все на перебой будут предлагать свою помощь, вы серьезно???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились данной ситуацией! Безусловно, данное поведение в работе консультантов неприемлемо. Хочется отметить, что в период пандемии количество сотрудников сокращено, а также ограничены контакты с посетителями в целях безопасности как клиентов, так и сотрудников. Возможно, плохая слышимость консультанта происходит потому, что консультант находится в маске, но мы обязательно учтем данный момент, а также разберемся в описанной вами ситуации.

    Пожалуйста, отправьте нам фото чека, либо номер дисконтной карты, если покупка была совершена в день посещения, либо дату и примерное время произошедшего, а также ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами! Будем ждать обратной связи!

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы