- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошли мы искать маме помаду, да не простую, а сами не знаем какого оттенка да ещё и с перламутром)) Все консультанты были очень отзывчивы, с пониманием отнеслись к нашим неопределенностям, подсказывали и показывали подходящие варианты. Но мама у меня дама привередливая - все не то) В итоге нашли одну единственную, которая понравилась. Помимо нее...
Пошли мы искать маме помаду, да не простую, а сами не знаем какого оттенка да ещё и с перламутром)) Все консультанты были очень отзывчивы, с пониманием отнеслись к нашим неопределенностям, подсказывали и показывали подходящие варианты. Но мама у меня дама привередливая - все не то) В итоге нашли одну единственную, которая понравилась. Помимо нее еще набрали кучу всего. Подошли к кассе, мне сообщили, что моя карточка устарела, надо поменять на новую, подсказали куда идти. Подошли, девушка спросила есть ли у меня карты их конкурентов больше 10 или 15% (не помню точно), если таковая имеется, то они сразу выдают с максимальными скидками. У меня была с собой карта летуаля 15%. Выдали мне 25% карту яблока (летуаль, конечно, тоже вернули). Мы, довольные, наконец, пошли на кассу) На выходе никто не останавливал, как писали тут, ничего не проверяли дотошно.
Добрый день, уважаемая Алена!
Благодарим Вас за столь теплый отзыв и прекрасные слова в адрес нашего магазина. Для нас очень важны оценки и комментарии любимых Клиентов. Спасибо, что высоко оценили наши акции и работу персонала. Будем рады видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемая Алена!
Благодарим Вас за столь теплый отзыв и прекрасные слова в адрес нашего магазина. Для нас очень важны оценки и комментарии любимых Клиентов. Спасибо, что высоко оценили наши акции и работу персонала. Будем рады видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Ваше Золотое Яблоко!