Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • Кинотеатр Урал 170 м
Mimi написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго откладывала написание отзыва. Магазин удручает ежедневным ухудшением обслуживания. Я постоянный клиент и наблюдаю как с каждым днем все больше ненужных консультантов , которые вместо того чтобы обслуживать клиентов , красят губы и хвастаются друг другу колготками или туфлями. Сегодня именно за этим занятием застала в толпе клиенток в тесном...

Показать целиком

Долго откладывала написание отзыва. Магазин удручает ежедневным ухудшением обслуживания. Я постоянный клиент и наблюдаю как с каждым днем все больше ненужных консультантов , которые вместо того чтобы обслуживать клиентов , красят губы и хвастаются друг другу колготками или туфлями. Сегодня именно за этим занятием застала в толпе клиенток в тесном отделе, консультант толкнула меня и даже не извинилась. А на кассе который раз устраивают конфликт по поводу паспорта при оплата картой. Сегодня девушка с жирно намазанными красными губами просто пыталась вырвать из рук карту и это второй раз когда меня на кассе обслуживают непрофессионально в этом магазине. Поговорите с девочками, зачем они вообще пререкаются с клиентами? И насчет охраны! Неприятно когда выбираешь себе прокладки а мужчина не отводит взгляда от тебя !!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Благодарим, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву, следим за всеми аспектами обслуживания и нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация.

    Приносим свои искренние извинения, за сформировавшееся у Вас впечатление. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки исправили все недостающие моменты и провели индивидуальную беседу с сотрудниками.

    Для того, чтобы мы смогли проработать все недостающие моменты по качеству обслуживания и улучшить сервис нашего супермаркета мы бы хотели выяснить кто именно из консультантов и кассиров оставил у Вас столь неприятное впечатление.

    Будем Вам очень признательны если Вы укажете дату и время посещения магазина, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы смогли с Вами связаться и принести свои искренние извинения, лично. Пришлите письмо на наш адрес [email protected] с ссылкой на отзыв.

    Что касаемо работы службы безопасности, Вы имеете в виду какую-то конкретную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, письмо с подробным описанием произошедшей ситуации.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы