- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным клиентом ЗЯ, имею максимальную скидку по карте. Последние года два из-за лени искать парковочное место захожу крайне редко, раз в квартал. И в эти не частые заходы натыкаюсь на не вполне ответственных что ли консультантов. Пользуюсь уходом clarins, хотела обновить свою линейку (к слову, крема от 3000₽), попросила позвонить перед...
Была постоянным клиентом ЗЯ, имею максимальную скидку по карте. Последние года два из-за лени искать парковочное место захожу крайне редко, раз в квартал. И в эти не частые заходы натыкаюсь на не вполне ответственных что ли консультантов. Пользуюсь уходом clarins, хотела обновить свою линейку (к слову, крема от 3000₽), попросила позвонить перед клиентским днём, записать на марку, оставила телефон, клялись, что первым делом позвонят. Ни ответа, ни привета. И даже сообщения не было о клиентском дне. Думала, что отменён был по каким-либо причинам. Сегодня приобретала сертификат в подарок и попутно поинтересовалась было ли мероприятие. Таки-день был, только мне никто не набрал. Даже не извинились. Жаль. Общее впечатление портят такие мелочи.
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой причине консультант не предупредила Вас о клиентском дне, а также почему Вам не пришло смс сообщение. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой причине консультант не предупредила Вас о клиентском дне, а также почему Вам не пришло смс сообщение. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ruна с ссылкой на отзыв.
Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!
С нетерпением ждем от Вас обратную связь. С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой причине консультант не предупредила Вас о клиентском дне, а также почему Вам не пришло смс сообщение. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ruна с ссылкой на отзыв.
Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!
С нетерпением ждем от Вас обратную связь. С уважением, Ваше Золотое Яблоко!