Золотая подкова

Супермаркет
  • Челябинск, Энтузиастов, 12 — цокольный этаж
  • Гражданпроект 370 м
Справедливый потребитель написал 6 отзывов об этом месте

Давненько не был в этом уважаемом многими магазине, так как не живу в городе постоянно, а вчера вот зашёл.

Уж очень мне у них нравятся крылышки, именно по их методу сготовленные.

Собственно марку магазин держит, крылья по прежнему на высоте.

Все остальное тоже не изменилось.

Ещё более года назад я писал о том, что в магазине, как во многих...

Показать целиком

Давненько не был в этом уважаемом многими магазине, так как не живу в городе постоянно, а вчера вот зашёл.

Уж очень мне у них нравятся крылышки, именно по их методу сготовленные.

Собственно марку магазин держит, крылья по прежнему на высоте.

Все остальное тоже не изменилось.

Ещё более года назад я писал о том, что в магазине, как во многих других местах, часто продают готовую еду, которой уже несколько дней, по видом сегодняшней. Так вот в подкове так делают тоже, постоянно, годами.

Пару дней назад купил нарезку говяжьего языка, готовую к употреблению, посмотрел дату на наклейке, она конечно же была тем же днём. Дома, начав есть, стало понятно, что язык тупо прокис. Пару полосок выбрал нормальных, остальное выбросил.

Так же у них все ещё практикуется такая фишка, как желтые ценники. Это когда на залежалые салаты или блинчики, делают скидку, и ставят желтый ценник.

Каждый из вас может зайти утром, часиков в 8-9, и увидеть те самые блинчики, на которых наклейка сделана 5 минут назад, Посмотреть как они выглядят, попробовать нарезку мясную, или тот же язык, или семгу. А если повезёт, вы увидите, как женщины, стоящие в отделе салатов, шустренько переклеивают этикетки на свежие.

Не думаю, что я кого-то удивил, ведь так делают многие магазины. Но подкова то, кричит всегда, что она самая качественная, и потому дорогая. В общем вот такой личный опыт, очередной.

Добрый день!

С покупателями мы не спорим. Мы написали как происходит на самом деле и дальнейшие наши действие.

Мы слышим своих покупателей и с каждой жалобой разбираемся индивидуально.

Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Политика компании такая -желтым ценённом мы помечаем акционные товар , это не только собственная продукция, но и товар от поставщиков.

    Это не залежавшийся товар, а товар с которым мы хотели бы познакомить своих покупателей.

  • По нарезке - нарезку как раз делают под утро.

    По языку- язык продаётся ежедневно весь под остаток.

    Кроме того, сотрудник может открыть Вам упакованную нарезку , убедить вас в том , что она свежая, дать попробовать ту же семгу .

    Предприятие идёт на такие расходы, что бы Вы не сомневались в качестве продукта.

    Для нас данный факт неприемлем , мы обязательно проведём внеплановую проверку.

  • зачем спорить, если покупатели вам говорят, что товар не свежий. Никто не будет пробовать в магазине каждую рыбину, или каждую нарезку. Если язык был мягко говоря не свежий, его явно делали не под утро, это очевидно. Значит он нарезан был уже испорченным. Вместо того чтобы принять меры, услышать своих клиентов, вы выбираете путь, чтобы сделать виноватым покупателя. Уровень показываете конечно, клиентоориентированный..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    С покупателями мы не спорим. Мы написали как происходит на самом деле и дальнейшие наши действие.

    Мы слышим своих покупателей и с каждой жалобой разбираемся индивидуально.

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы