- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортилась кухня. Совсем испортилась! Все не вкусно. В часности, деруну тонкие и высушеные до состояния подошвы, рыба соленая не свежая, гренки сухие и т.д. Если бы не принудили официанта принести "комплимент", то и не принес бы. Но, хоть к концу принес, к чаю)))
Уважаемые гости!
Спасибо, что делитесь впечатлениями, мы всегда благодарим за обратную связь, особенно за замечания. В ресторане всегда есть менеджер, к которому мы рекомендуем сразу обращаться, если что-то не понравилось, не вкусно приготовили или есть замечания к работе официанта. Поверьте, нам не безразлично мнение гостей и важна наша...
Уважаемые гости!
Спасибо, что делитесь впечатлениями, мы всегда благодарим за обратную связь, особенно за замечания. В ресторане всегда есть менеджер, к которому мы рекомендуем сразу обращаться, если что-то не понравилось, не вкусно приготовили или есть замечания к работе официанта. Поверьте, нам не безразлично мнение гостей и важна наша репутация. Именно менеджер ресторана быстро и заинтересованно разберется в сложившейся ситуации, постарается здесь и сейчас принять необходимые меры, чтобы исправиться и сделает все возможное, чтобы сгладить испорченные впечатления и настроение. Порой, благодаря незаинтересованным и не гостеприимным официантам, мы даже не знаем об истинных впечатлениях гостей. Усилить со своей стороны контроль над качеством приготовления еды и оказываемого сервиса наша основная задача. Понимаем, что все слова не оправдывают нашу работу, поэтому будем доказывать на деле. Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые гости!
Спасибо, что делитесь впечатлениями, мы всегда благодарим за обратную связь, особенно за замечания. В ресторане всегда есть менеджер, к которому мы рекомендуем сразу обращаться, если что-то не понравилось, не вкусно приготовили или есть замечания к работе официанта. Поверьте, нам не безразлично мнение гостей и важна наша репутация. Именно менеджер ресторана быстро и заинтересованно разберется в сложившейся ситуации, постарается здесь и сейчас принять необходимые меры, чтобы исправиться и сделает все возможное, чтобы сгладить испорченные впечатления и настроение. Порой, благодаря незаинтересованным и не гостеприимным официантам, мы даже не знаем об истинных впечатлениях гостей. Усилить со своей стороны контроль над качеством приготовления еды и оказываемого сервиса наша основная задача. Понимаем, что все слова не оправдывают нашу работу, поэтому будем доказывать на деле. Спасибо за сотрудничество!