- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли вчера с женой в летнее кафе. Сели за стол, прождали 10 минут, к нам никто не подошёл. Пошел сам до официантов, которые кучковались все вместе около прохода в основное здание. На вопрос когда принесут меню, меня спросили- вы бронировали? Я говорю, что нет, официант ответила, что все столы забронированы. Я спросил, а что вы не ставите...
Зашли вчера с женой в летнее кафе. Сели за стол, прождали 10 минут, к нам никто не подошёл. Пошел сам до официантов, которые кучковались все вместе около прохода в основное здание. На вопрос когда принесут меню, меня спросили- вы бронировали? Я говорю, что нет, официант ответила, что все столы забронированы. Я спросил, а что вы не ставите обозначение на столы, мне ответили, что ставим, но из не хватает. Я попросил показать эти обозначения. Из всех столов в летнике, только на двух была табличка с бронью, еще на трёх сидели люди, остальные пустые. Как мы должны определить, что забронино, что нет. Мне сказали, что мы, официанты, консультируем при входе. Вы адекватны? Мы 10 минут сидели за столом, на входе никого не было и к нам никто не подошёл. Я считаю, что в ресторане такого не должно быть. В последней пельменой обслуживание лучше. Раз в вас такой поток брони, вы что, на можете позволить себе купить таблички с надписью забронировано? Увольте пару официантов, деньги появятся, все равно стоят и не выполняют своих обязательств. Был во многих заведениях, что в данном городе, что за границей, это самое ужасное, это не ресторан!
Уважаемый Евгений!
Конечно, Вы правы и нам не позволительно подобным образом встречать гостей. Порой даже в самых невозможных ситуациях нам удается разместить гостей и постараться сделать все, чтобы сохранить настроение. В данной ситуации мы проявили равнодушие и незаинтересованность. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем все...
Уважаемый Евгений!
Конечно, Вы правы и нам не позволительно подобным образом встречать гостей. Порой даже в самых невозможных ситуациях нам удается разместить гостей и постараться сделать все, чтобы сохранить настроение. В данной ситуации мы проявили равнодушие и незаинтересованность. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем все необходимые меры. Извините, что были столь не профессиональны и проявили себя с такой стороны. Слов оправдания нет, очень стыдно за поведение сотрудников! Будем исправляться.
Капец вы злой комментатор!
Я не злой комментатор) Я правдивый комментатор. Из того, что было написано в этом отзыве ни грамма лжи! Но, если в данном заведение такая система обслуживания, я ничего поделать не могу! Я, честно говоря, сам был в шоке от того, что и самое главное как это произошло! Если же вы имеете ввиду все мои комментарии, то там тоже только написано все по факту и никакой не достоверности. К сожалению, у нас в городе, сервис очень хромает. Обслуживание, если брать не только общепит, а в принципе практически каждое направление, очень низкое. Я не спорю, что есть организации, где все налажено и замечательно. К сожалению не всегда хватает время написать отзыв.
Уважаемый Евгений!
Конечно, Вы правы и нам не позволительно подобным образом встречать гостей. Порой даже в самых невозможных ситуациях нам удается разместить гостей и постараться сделать все, чтобы сохранить настроение. В данной ситуации мы проявили равнодушие и незаинтересованность. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем все необходимые меры. Извините, что были столь не профессиональны и проявили себя с такой стороны. Слов оправдания нет, очень стыдно за поведение сотрудников! Будем исправляться.