Живика

Сеть аптек
  • Челябинск, улица Сони Кривой, 50а — 1 этаж
  • Гражданпроект 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живика, отличные аптеки, но что вы творите то!

Ценников нет - обленились и наклеили везде, что ценники на кассе на мониторах! Экономия и маркетинговый ход? Отстоишь очередь, узнаешь цену, и "стыдно" не купить - такая у вас философия?! Я что - должна стоять и ждать, когда мой товар появится на ваших рекламных мониторах? Фармацевт ответила, что...

Показать целиком

Живика, отличные аптеки, но что вы творите то!

Ценников нет - обленились и наклеили везде, что ценники на кассе на мониторах! Экономия и маркетинговый ход? Отстоишь очередь, узнаешь цену, и "стыдно" не купить - такая у вас философия?! Я что - должна стоять и ждать, когда мой товар появится на ваших рекламных мониторах? Фармацевт ответила, что узнать стоимость товара можно только у кассира! Я не хочу обращаться к кассиру! Я его и отвлекать не хочу. Я хочу посмотреть на ценник. Я понимаю, что вы ссылаетесь на п.19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 N 1406, вступившего в силу 02.01.2016) и он вам разрешил ценники не печатать - "электронное информирование о ценах на реализуемые лекарственные средства и товары аптечного ассортимента соответствует действующему законодательству" - но!!! Вы уверены, что правильно трактуете закон? Вы о людях и о нашем времени-то думайте! Поставьте тогда сенсорные терминалы, где можно посмотреть цену. Вы поймите, что скоро в аптеке будут только клиенты по заказам с Интернет-аптеки, где все почитать и посмотреть и сравнить можно! Или вам надоели очереди, и так вы пытаетесь от покупателей избавиться? И, кстати, ваши 25 руб. сертификата на скидку моральный ущерб не перекрывают!

Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы хотите быстро и по приемлемым ценам совершить покупку, воспользуйтесь услугами нашей справочной службы. Оператор забронирует Вам товар, озвучит все цены со скидкой и общую сумму по заказу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Это нарушение прав. Как потребитель чьи права нарушены, Вы можете сообщить в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы хотите быстро и по приемлемым ценам совершить покупку, воспользуйтесь услугами нашей справочной службы. Оператор забронирует Вам товар, озвучит все цены со скидкой и общую сумму по заказу.

  • Уважаемая lesta17, готова подписаться под каждый вашим словом! Я из Екатеринбурга, на этой неделе была в Живике на ул.Опалихинской,21. Зашла, хотела купить средство от кашля, ценников нет, очередь 2 человека, чтобы узнать цену, пришлось подождать. И все бы ничего, если бы первый покупатель не пришел со списком лекарств и его обслуживали очень долго, а вторая покупательница, наоборот забыла список и 3 минуты мучительно вспоминала названия необходимых лекарств. А я жду… Имея ценники, я бы уже определилась с выбором и с тем, устраивает ли меня цена, но нет… я вынуждена ждать очередь, а потом, естественно, даже если меня цена не устраивает, я куплю этот товар (не зря же я ждала!). Чистой воды маркетинговый ход! Вот вам тема для размышления: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНФОРМАЦИЯ от 7 мая 2016 года «О ДОПУСТИМЫХ СПОСОБАХ (ФОРМАХ) ОФОРМЛЕНИЯ ЦЕННИКОВ НА ТОВАРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ» Выдержка: « Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека дополнительно обращает внимание, что новая редакция пункта 19 Правил предоставляет право продавцу самостоятельно устанавливать в каждом отдельном случае (с учетом особенностей выкладки, размещения товаров в торговом зале, условий их продажи и т.д.) порядок предоставления информации о цене товаров, который позволил бы в доступной и наглядной форме обеспечить право потребителя на получение достоверной информации о цене товара и условиях продажи». Прошу обратить внимание на фразу «в доступной и наглядной форме». Когда вы подходите к прилавку, то ни доступной ни наглядной формы вам не предоставлено. Вы ВЫНУЖДЕНЫ постоять в очереди и обратиться к продавцу. Кроме того, у прилавка с ценником у вас полный обзор цен и вы сразу можете определиться с выбором. Обращаясь к кассиру, вам перечисляют цены всех интересующих вас позиций и вы просто не можете сразу запомнить все цены, которые озвучила кассир! Чистый маркетинг!!! В этой связи обратите внимание на аптеку Вита, она наверняка есть в вашем городе, там и цены хорошие, и скидка накопительная просто замечательная. А формальный ответ Живики «приносим извинения за причиненные неудобства» - просто плевок в сторону покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В России все как всегда - законы есть, но никто не контролирует их соблюдение, а жаловаться некогда. Да, аптеки Вита есть, но у нас в Живике дешевле. Я теперь только через интернет-аптеку в Живике что-то беру, где все наглядно. А такого рода аптеки без ценников я уже штуки 4 в городе видела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы