- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно забираю здесь интернет-заказы. Разок покупал офлайн. Проблем не было. Всё, как и в других Живиках. Цены устраивают. Сравниваю с другими интернет-аптеками. Где дешевле, там и беру.
Обычно забираю здесь интернет-заказы. Разок покупал офлайн. Проблем не было. Всё, как и в других Живиках. Цены устраивают. Сравниваю с другими интернет-аптеками. Где дешевле, там и беру.
Фармацевт Анастасия Владимировна. Крайне хамски общается с клиентами. Вместо пояснений на вопросы, начала зачем-то кичиться высшим образованием... Как-будто это заменяет интеллект и культуру общения. Прошу руководство принять соответствующие меры к указанной персоне.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. С данным сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, что ситуация не повторится. Спасибо за выбор аптечной сети Живика!
Отсутствие ценников вызывает у всех покупателей только раздражение и недовольство, странно, что при такой конкуренции аптек, руководство компании ничего не меняет и вместо привлечения клиентов, отталкивает их. Я работаю рядом с этой аптекой и могла бы в обед достаточно часто делать покупки, но я была там 1 раз и больше точно не пойду, чтобы стоять...
Отсутствие ценников вызывает у всех покупателей только раздражение и недовольство, странно, что при такой конкуренции аптек, руководство компании ничего не меняет и вместо привлечения клиентов, отталкивает их. Я работаю рядом с этой аптекой и могла бы в обед достаточно часто делать покупки, но я была там 1 раз и больше точно не пойду, чтобы стоять и тратить время! Тем более, что рядом еще 4 аптеки, где более благожелательное и уважительное отношение к клиентам!
Добрый день. Информация по ценам вполне доступна. К Вашим услугам - электронная витрина, сайт, справочная служба. На витринах в аптеке представлена малая часть товаров, основная часть товаров расположена в зонах хранения. Мы к своим клиентам относимся доброжелательно и с большим уважением.
Очень медленное обслуживание. Долго ищут в компьютере нужный товар.
После 19 часов вообще работает одна касса из трёх. Для чего их делать три? Приходится стоять в очереди. Хотя сотрудников двое.
В общем о клиентах не думают.
Добрый день. Для того, чтобы разобраться предметно, нам важно знать в какой день Вы были в аптеке. По обеим кассам нет информации по большой временной паузе. Поэтому нужно точно знать время и дату Вашего визита в аптеку.
Ценников нет... Спрашиваю у фармацевта, а как мне узнать цену на товар? Она мне отвечает, мы вам скажем. А если, говорю очередь? Она мне: в порядке очереди.... ЧТО??? Что бы спросить сколько стоит товар, я должна постоять в очереди? ВЫ там , простите, того
Больше в этой аптеке я ничего не беру.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Наличие по ценам можно узнать на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства.