- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла купить нашатырный спирт. Озвучили сумму 16р, даю 1000р. Ну нет у меньше, что мне поделать?
На что продавец мне говорит-"Вы меня сейчас оставите без мелочи!"
На что я возразила, что это ваши проблемы. И мне ответили: " Вы должны идти на уступки"
1000 р это тоже деньги, тем более деньги, с которых была сдача и продавец отказался ее...
Сегодня пришла купить нашатырный спирт. Озвучили сумму 16р, даю 1000р. Ну нет у меньше, что мне поделать?
На что продавец мне говорит-"Вы меня сейчас оставите без мелочи!"
На что я возразила, что это ваши проблемы. И мне ответили: " Вы должны идти на уступки"
1000 р это тоже деньги, тем более деньги, с которых была сдача и продавец отказался ее давать. Это нарушение прав потребителя. Хоть 5 рублей будет стоить, Вы обязаны принять купюры. Особенно если заявляете, что сдача есть!
Добрый день. Приносим свои многочисленные извинения за причиненные неудобства. По факту Вашей претензии провели разъяснительную работу с сотрудником.
На сотрудника наложили штраф. Надеемся, подобных ситуаций не повториться.
Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день!
Для прояснения ситуации уточните, пожалуйста, дату посещения аптеки и ФИО фармацевта?
12.07.17, имя не видела, приблизительное время посещения 20:15
Добрый день. Приносим свои многочисленные извинения за причиненные неудобства. По факту Вашей претензии провели разъяснительную работу с сотрудником.
На сотрудника наложили штраф. Надеемся, подобных ситуаций не повториться.
Будем рады видеть Вас снова!