• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершала поездку вчера, таксист Козлов Егор Анатольевич, белый Volkswagen polo T805XC174 взял оплату два раза. Она списалась с карты, а затем вынуждал оплатить наличкой и не выпускал из машины. От службы поддержки в лице некоего Павла только один стёб! Никаких действий! Деньги не вернули!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я тоже не пользуюсь этим такси больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому я оплачиваю только наличкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще-то вас развели. Когда водитель закрывает поездку, он четко видит форму оплаты - картой или наличкой. При оплате картой Яндекс гарантирует поступление денег на счет водителя. Если у клиента на карте недостаточно средств для оплаты, Яндекс проинформирует об этом водителя путем изменения способа оплаты. Не услышать эти сообщения просто невозможно - телефон водителя орет так, что уши вянут. Найдите этот заказ в архиве поездок и обратитесь в поддержку через приложение ЯндексГо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы