- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал машину. Водитель подъехал! Но! Взял других людей! Я звоню ему и спрашиваю в чем дело. Он просит отменить заказ. Я сказал что не собираюсь отменять, так как это его косяк. В итоге с меня списали 60 р. Написал в службу поддержки, ответили что решат эту проблему. Не решили. Писал снова несколько раз, но меня полностью проигнорировали. Даже не...
Заказал машину. Водитель подъехал! Но! Взял других людей! Я звоню ему и спрашиваю в чем дело. Он просит отменить заказ. Я сказал что не собираюсь отменять, так как это его косяк. В итоге с меня списали 60 р. Написал в службу поддержки, ответили что решат эту проблему. Не решили. Писал снова несколько раз, но меня полностью проигнорировали. Даже не ответили. Больше на Яндекс.Такси не езжу.
Вобще свинство, по этой причине отвязала карту и плачу наличными. Больше бумаги - чище *опа, не зря говорят))
Научись сначала уважать чужой труд и давать водителям чаевые. Начни с себя.
Мне чаевых на работе никто не даёт. Увы
Добрый вечер! Водитель обязан всегда убедиться, что именно его пассажиры сели в машину. Расскажите нам, пожалуйста, об этом заказе на почту blogs@taxi.yandex.ru. Хотим во всём разобраться.
Я уже написал массу сообщений в службу поддержки и все они были проигнорированы.
Была похожая ситуация с Яндексом. Только водитель просто уехал не доехал до меня, и уехал не известно куда. А дозвониться до него не смог. Яндекс проигнорировал моё обращение.