• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал машину. Водитель подъехал! Но! Взял других людей! Я звоню ему и спрашиваю в чем дело. Он просит отменить заказ. Я сказал что не собираюсь отменять, так как это его косяк. В итоге с меня списали 60 р. Написал в службу поддержки, ответили что решат эту проблему. Не решили. Писал снова несколько раз, но меня полностью проигнорировали. Даже не...

Показать целиком

Заказал машину. Водитель подъехал! Но! Взял других людей! Я звоню ему и спрашиваю в чем дело. Он просит отменить заказ. Я сказал что не собираюсь отменять, так как это его косяк. В итоге с меня списали 60 р. Написал в службу поддержки, ответили что решат эту проблему. Не решили. Писал снова несколько раз, но меня полностью проигнорировали. Даже не ответили. Больше на Яндекс.Такси не езжу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вобще свинство, по этой причине отвязала карту и плачу наличными. Больше бумаги - чище *опа, не зря говорят))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Научись сначала уважать чужой труд и давать водителям чаевые. Начни с себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне чаевых на работе никто не даёт. Увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Водитель обязан всегда убедиться, что именно его пассажиры сели в машину. Расскажите нам, пожалуйста, об этом заказе на почту blogs@taxi.yandex.ru. Хотим во всём разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже написал массу сообщений в службу поддержки и все они были проигнорированы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была похожая ситуация с Яндексом. Только водитель просто уехал не доехал до меня, и уехал не известно куда. А дозвониться до него не смог. Яндекс проигнорировал моё обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы