- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу не по поводу приложения, а по заказу такси через операторов. Цены прям скажем не малые, операторам тоже надо на что-то кушать. Пользуюсь этим такси очень редко в исключительных случаях, когда не получается вызвать другое такси (есть предпочтение, т.к. цены демократичные), мне нужно было ко времени и демократичное такси в час пик долго не...
Пишу не по поводу приложения, а по заказу такси через операторов. Цены прям скажем не малые, операторам тоже надо на что-то кушать. Пользуюсь этим такси очень редко в исключительных случаях, когда не получается вызвать другое такси (есть предпочтение, т.к. цены демократичные), мне нужно было ко времени и демократичное такси в час пик долго не давало машину. Суть отзыва о контингенте водителей в Яндекс такси. Мне нужно было поехать с собакой в ветклинику, вызвала, жду. Подъехала какая-то машина к противоположному концу дома и встала, жду, начали закрадываться подозрения, что это ко мне, пытаюсь позвонить водителю, чтобы подъехал к подъезду, как заказывала, но тел. его отключен. Смотрю, уезжает, снова пытаюсь дозвониться, без результата. О-па! Возвращается, я уже начала размахивать руками, чтобы подъехал. Хорошо, села в машину, водитель спрашивает куда ехать. Ответила, что адрес такой-то, как туда подъезжать понятия не имею, потому что это не рядом с домом и для этой цели специально вызвала такси. Едем дальше, поясняю, что это улица будет пересекать Свердловский пр., и до того перекрёстка мы можем ехать прямо по вышеупомянутому мной проспекту. Водитель едет в результате на другой проспект, застреваем в пробке (А ВРЕМЯ ИДЁТ!). Спрашиваю, что с его навигатором, отвечает, что телефон сел и как ехать он не знает. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на обочине для включения телефона, который на зарядке и начинает в нём копаться. Ждуууу, далее он решает ехать дальше, затем снова не знает как ехать, снова ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ и он продолжает ковыряния в телефоне. Я созваниваюсь с клиникой, дабы они объяснили как к ним подъехать, включаю на громкую связь, чтобы водитель слышал как ехать. Надеясь, что он понял маршрут жду, что мы продолжим движение в нужном направлении, НО, оказалось, что он не слушал!!!! и я ему должна объяснять как ехать! Названия улиц говорю, переспрашивает и озвучивает их так, как человек, который понятия не имеет о таких названиях! Водитель не знает город, возможно по центральным проспектам и ездит, но если внутренняя улица, то всё! Сказал, что мол надо же учиться ему (!). Я конечно не против, обучения человека, но не на мне же, когда нужно ко времени приехать в клинику, да ещё за 242 рубля (!!!!!!!). Вы уж извините за мой французский, но не ОХРЕНЕТЬ ли от такого "СЕРВИСА"?! Доехав до Доватора, мы заехали внутрь двора и остановились (В ТРЕТИЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ!) не зная куда ехать, я сказала водителю, чтобы спрашивал как найти нужный дом у водителя в другой машине Яндекс такси, которая стояла неподалёку. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРЯВ КУЧУ ВРЕМЕНИ, ОПОЗДАВ В КЛИНИКУ (они уже закрывались, т.к. раб. день закончился), Я ДОЛЖНА ЕЩЁ ЗАПЛАТИТЬ????!?!!!!! Моё личное мнение, что на линии должны работать водители знающие город и имеющие навигатор, а не человек со стороны, который не знает названия улиц!!!!! Я просто в шоке от очередной поездки в вашем такси. К слову, после клиники спокойно вызвала предпочтительное мной такси, приехала Женщина за рулём, моментом мы с ней проехали без пробок за 15 минут к дому.
НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО ДАННОГО ТАКСИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОДИТЕЛЕЙ, КОГО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА ЛИНИИ. КЛИЕНТЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ТЕРПЕТЬ ТАКИЕ НЕУДОБСТВА.
Комментарий скрыт
Если Вы хамло от природы, то Вас уже ничто не исправит, это первое. Второе, пассажир не обязан иметь приложения и карту города, чтобы быть навигатором, тому, кто позиционирует себя водителем. Третье, если оказываете услугу, то на 100%, без оправданий и причинения неудобств пассажиру. e