- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, конечно, у такси куча интересных фишек: и отслеживание машинки в приложении, и возможность привязать банковскую карту и не париться с оплатой. Но, блин, насколько ж вы стали не клиентоориентированными, это что-то:
1. Почему время ожидания 2 минуты? Кто вообще может спуститься с этажа за 2 минуты? Человек-паук?
2. Почему машина подъезжает не к...
Нет, конечно, у такси куча интересных фишек: и отслеживание машинки в приложении, и возможность привязать банковскую карту и не париться с оплатой. Но, блин, насколько ж вы стали не клиентоориентированными, это что-то:
1. Почему время ожидания 2 минуты? Кто вообще может спуститься с этажа за 2 минуты? Человек-паук?
2. Почему машина подъезжает не к тому адресу, что я указала в приложении, а к адресу через дорогу, потому что так, видите ли, программа рассчитала? (напомню, у меня 2 минуты чтоб спуститься с 10-ого этажа и добежать ещё и через дорогу и парковку). А увидеть, что машина подъезжает именно туда, через дорогу, я тоже могу только в последний момент. И не могу вовремя рассчитать время время выхода из офиса.
3. Спрашиваю водителя - типа, вы почему не к адресу из заявки подъехали-то? В ответ да, услышала: куда навигатор указал, туда и подъехал. Я призадумалась. Говорю: "Ну, так нужно вносить предложения и замечания по работе навигатора, значит". Водитель: "А это не моя задача. Я рулю, и всё". Думаю дальше. А, кто, простите, в первую-то очередь узнает, если навигатор некорректно рассчитывает маршрут? Кто в первую очередь должен сообщать об этом разработчикам? Вы не пробовали поработать над ответственностью водителей, не? Зря.
4. Пока я размышляла, мы не поворачиваем на том повороте, который надиктовывал навигатор, а проезжаем прямо. Я спрашиваю: "А почему вот сейчас вот вы не послушали навигатора?" (при этом да, получилось более оптимально). Как вы думаете, что делает водитель? Непрррравильно, он не стал красоваться, что он круче и умнее навигатора. Он начинает всё отрицать: "Нет, я проехал строго по навигатору. Он предыдущий поворот сам мне пересчитал". Я глухая/слепая/тупая, да? Я не слышу и не вижу воплей навигатора "поверните налево. ой, всё, маршрут пересчитан"? Я знаю как работает навигатор, я сама работаю в подобной же области, пользуюсь и тестирую. Ну вот так вот, отстаньте от человека уже, он рулит и всё.
Остаток пути, конечно же, молчали. Но поездка была дёрганой, ручку водитель переключал крайне нервно. Ладно хоть под машины не бросался. Я и без этого всё "осознала" )))
Приходится каждый раз перед приездом водилы звонить ему и объяснять адрес, куда точно подъехать и к какому подъезду, чтобы не ходить через дорогу. И выходить теперь приходится заранее, потому как яндекс недавно уменьшили время ожидания (((
Вот да. Придется как с недоразвитыми общаться и разжевывать. А у меня ж куча времени, правда же? Я ж не тот клиент, который вроде как должен быть всегда прав, я ж могу и заранее выйти на мороз, и догадаться, что водила не собирается подъезжать строго по указанному адресу )))
Полностью согласна с отзывом, уж очень меня бесят эти не понятливые водители, которые словно на зло останавливаются далеко, что бы изначально их бегали по дворам и искали, где же он соизволил остановиться..., что бы специально просрочить это время ожидания... Платишь за то, что бы не скучно было наверно в пути... И хапнуть "позитива"...
Я грешным делом подумываю - а, может, так и надо? Может, это способ удорожания поездки такой? Ну сокращение времени ожидания - уж по любому накрутка получается. Ну да, переплата - копейки. А если со 100 человек? А если с 1000? Как бы не плохая финансовая схема вырисовывается! Красавчики, чё!
Давайте по порядку...
-"Нет, конечно, у такси куча интересных фишек...." Какое такси? Вы о чем?Ознакомьтесь для начала, что такое "яндекс такси".
-"Почему машина подъезжает не к тому адресу, что я указала в приложении, а к адресу через дорогу...."
Да потому, что у водителя в программе, зачастую, в момент приема заказа указана только улица и флажек в навигаторе, куда надо подъехать и он правильно вам ответил. Сервис скрывает всю информацию о заказе на стадии его приема от водителей, что бы они за ранее не отказывались от него из за его не выгодности исполнения. Ни стоимости зз, ни конечный путь, ни вид оплаты не известны. Политика яндекс настроена, что бы водитель тупо крутил баранку и больше ни о чем не спрашивал.
И последнее...если бы Вы действительно пользовались такси, а не яндекс такси, которое не является таковым, Ваши претензии про навигатор были бы актуальны, а так поблагодарите водителя, что он Вас не повез через Магнитогорск, ведь стоимость поездки от этого не изменилась бы, а в данном случае, согласно, определения "легковое такси" у водителя(перевозчика) перед Вами ни каких обязательств нет, у Вас взаимоотношения с сервисом яндекс такси, так что оставьте водителя в покое до тех пор пока Вы не начнете пользоваться ТАКСИ и все тонкости Вашей поездки будут согласованы в договоре(можно и в устном) между Вами и перевозчиком (маршрут, вид оплаты, стоимость и др.)А перевозчиком по определению, является водитель, который не посредственно управляет авто выполняя перевозку.
Уж если пользуетесь сервисом немножко похожим на такси, так надо понимать, что и услуги будут похожи немножко на такси согласно купленных билетов.
А Вы таксист, да? Это чувствуется. Сразу оговорюсь: я с довольно большим уважением отношусь к этой профессии. Сама видела какие неадекваты попадаются в качестве пассажиров.
Вот только Вы начали какие-то оправдания, не совсем мне понятные. Наверное, из разряда "Лучшая защита - это нападение" ))
1. Если в названии какой-либо организации есть слово "такси", я и буду к ним так обращаться. Я могла сказать и "Нет, конечно, у Яндекса куча интересных фишек...." - и сути в моем отзыве это бы не меняло.
2. Вы где увидели претензии именно к водителю? За исключением одной: не надо из меня делать дуру, отрицать очевидное и убеждать, что навигатор что-то там пересчитал, когда я сама всё видела. Я общалась исключительно доброжелательно. И даже в процессе разговора объяснила водителю (дословно): "Я без претензий, мне просто интересна логика". Ну я ж понимаю, что исполнитель в данном случае, с навигатором-то, явно не виноват. В отзыве же (на сервис Яндекс.Такси, на минуточку) я и обращалась именно к сервису: надо мотивировать исполнителей на сообщение неточностей, надо вырабатывать ответственность за дело, которым занимаешься. Вы правда считаете, что политика "я просто делаю своё дело" приведёт к чему-то хорошему?
PS когда я пассажир, я вообще не собираюсь заморачиваться вопросом договорных отношений заказчик-посредник-перевозчик и прочие звеньев цепи. Я плачу за услугу, я хочу её получить. Вы идёте в кафе федеральной сети - Вы всегда проверяете, насколько добросовестно местные дилеры выполняют свои обязательства?
PPS я воспитанный человек, и водителю "спасибо" я, конечно же, сказала. Хоть он и не через Магнитогорск меня повёз. Не переживайте ))) Спасибо Вам за отзыв и терпения с нами, неадекватами
У меня и в мыслях не было применять к Вам тактику нападение))))Прочтите пожалуйста мой последний отзыв здесь и Вам многое станет понятнее. А по большему счету....услуги посредника хороши тогда, когда они способствуют качественному исполнению своих обязательств между заказчиком и исполнителем, но ни как не на оборот. А политика яндекса (это мое личное впечатление),с их убогой программой, как раз направлена на разжигание конфликтов между пассажирами и водителями, об этом я тоже уже здесь писал. От водителя скрыта вся информация о заказе, безналичная оплата- хорошее дело, но не в яндексе, где водитель эти деньги увидит через неделю, а может увидеть только половину суммы или вообще ничего, в мутной воде проще рыбу ловить.Не для кого не секрет, что когда яндекс не набрасывает к заказам по 60-100 руб из кармана пассажиров, многие водители отключают сервис яндекс и работают на других программах (максим, лидер и т. д.) или просто игнорируют заказы включив таксометр в режим "занято", тем самым провоцируя программу переходить в режим повышенного спроса с надбавками. И водителей, я в этом не виню, благотворительность дело хорошее...но должна быть добровольной)))
Вы пишите: -" ....я плачу за услугу и хочу ее получить", все верно. А ведь водитель, то же платит за услугу яндексу и является заказчиком у яндекса, и тоже вправе рассчитывать, что ему будет предоставлена качественная услуга))).... Войдя на рынок перевозок, сервис яндекс, внес много чего хорошего, но их жадность, не имеющая границ, сейчас все это рубит на корню...Система перестала работать. Пассажир сделав заказ и увидев в приложении, что машина ему назначена, считает, что его заказ взят к исполнению. Да так было раньше, когда водитель на стадии принятия этого заказа видел откуда-куда, за сколько и какой вид оплаты. Сейчас же если Вам назначили машину, то это значит лишь одно, что конкретному водителю, яндекс предложил купить исполнение Вашего заказа, поэтому если предложенная машина Вас устраивает, смело звоните водителю и уговаривайте его купить Ваш заказ, сообщив ему, что ехать надо в Деревню "300 лет без дорог" в 40 км от Челябинска 20км из которых пролегает по хорошо накатанной гусеничными тракторами колее, но об этом он может не беспокоиться. Если что случится с машиной, то переночевать он сможет в сарае на сеновале, оплата будет произведена карточкой на которой уже лет 5 не было ни копейки и предварительная стоимость поездки установленная яндексом 202 рубля российских денег....И если водитель Вам ответит: - "Хорошо сейчас буду", то Вы с этого момента, смело можете считать себя заказчиком, Ваш заказ взят в работу исполнителем, увы, но по другому в яндексе, сегодня, как то не получается))) В каждой шутке есть доля шутки, но алгоритм верный))))))
Удачи Вам и хорошего настроения от позитивных поездок)))
Это действительно правда, к сожалению. Яндекс не следит за партнёрами, а партнёрам плевать на отношение водителей к пассажирам, сервису и всему всему.
Маршрутки к твоим услугам. А еще лучше - ходи пешком, если Яндекс не устраивает.