- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Начиталась хороших отзывов и решила посетить данное заведение. Плюсы: красивый интерьер, вкусные вафли и круассаны, чистые уборные, есть летняя терраса. Минусы: ценник выше среднего, ближе к ресторанному, половины вафель нет в наличии, также и не было холодного чая, так как закончился лёд. Также в меню написано «шпинатная вафля с авокадо» и всё, у...
Начиталась хороших отзывов и решила посетить данное заведение. Плюсы: красивый интерьер, вкусные вафли и круассаны, чистые уборные, есть летняя терраса. Минусы: ценник выше среднего, ближе к ресторанному, половины вафель нет в наличии, также и не было холодного чая, так как закончился лёд. Также в меню написано «шпинатная вафля с авокадо» и всё, у официанта спрашиваю - там только авокадо и все, он мне говорит, что да. Я тогда дозаказываю еще круассан и капучино (там акция за 250 рублей). Также про капучино спрашиваю - 200 мл там, на что мне отвечает опять, что меньше мл 150-170, в итоге приносят в обычной кружке - 200 или даже 250 мл. И по вафле: помимо нарезанного авокадо там еще и огурцы и вяленые томаты и сливочный сыр, и вафлей одной наестся вполне реально. Вафля и правда очень вкусная и сытная. Травяной чай тоже понравился. По ценнику 730 рублей за всё. Рассчитывалась наличными, подала 1000 рублей, сдали 250 вместо 270 рублей. Как бы мелочь, и видимо официант решил сам себе на чай положить, но я уже ничего там выяснять не стала из-за недосданных 20 рублей. Когда уходишь, никто «До свидания» не говорит, в дверях мы столкнулись с моим официантом - ни до свидания, ни хорошего дня.
Как итог, не хочу больше возвращаться, даже за вашими действительно вкусными вафлями, душевное отношение куда приятнее.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Данные ошибки были недопустимы со стороны сотрудника!
Мы приносим извинения, за непрофессиональное обслуживание официанта!
С данным сотрудником проведена беседа по работе с гостями и стандартам обслуживания, правилах приличия и гостеприимства!
Спасибо, что указали на наши недочеты!
Мы будем...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Данные ошибки были недопустимы со стороны сотрудника!
Мы приносим извинения, за непрофессиональное обслуживание официанта!
С данным сотрудником проведена беседа по работе с гостями и стандартам обслуживания, правилах приличия и гостеприимства!
Спасибо, что указали на наши недочеты!
Мы будем очень рады если вы предоставите нам шанс извиниться перед вами за данную ситуацию, и предоставить от нашего заведения комплимент, в качестве извинений! Покажите это сообщение официанту.
Очень надеемся увидеть вас вновь 🌹
С уважением
Управляющая Wild Boudoir
Азалия
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Данные ошибки были недопустимы со стороны сотрудника!
Мы приносим извинения, за непрофессиональное обслуживание официанта!
С данным сотрудником проведена беседа по работе с гостями и стандартам обслуживания, правилах приличия и гостеприимства!
Спасибо, что указали на наши недочеты!
Мы будем очень рады если вы предоставите нам шанс извиниться перед вами за данную ситуацию, и предоставить от нашего заведения комплимент, в качестве извинений! Покажите это сообщение официанту.
Очень надеемся увидеть вас вновь 🌹
С уважением
Управляющая Wild Boudoir
Азалия