Расскажу о своем опыте с СК ВСК в г. Челябинск.
При покупке нового автомобиля в салоне оформил в ВСК полис КАСКО. Стоимость полиса около 100 т. р. при стоимости авто 2 350 000, т. е. полис НЕДЕШОВЫЙ, включает всё возможное. Произошёл страховой случай — при парковке шёркнул столбик. Во первых, вызвать аварийного комиссара ВСК через приложения ВСК...
Показать целиком
Расскажу о своем опыте с СК ВСК в г. Челябинск.
При покупке нового автомобиля в салоне оформил в ВСК полис КАСКО. Стоимость полиса около 100 т. р. при стоимости авто 2 350 000, т. е. полис НЕДЕШОВЫЙ, включает всё возможное. Произошёл страховой случай — при парковке шёркнул столбик. Во первых, вызвать аварийного комиссара ВСК через приложения ВСК или по телефонам указанным в приложении НЕВОЗМОЖНО. Ждёшь полчаса («сегодня мы получаем БОЛЬШОЕ число сообщений, поэтому ожидание может быть длительным», причем в любое время, из чего делаем вывод, что там просто НИКОГО нет) слушаешь музыку, потом отваливается связь.
Ладно, приехал АК от ГАИ, составил документы, я поехал в ГАИ всё оформил. Нужно починить авто. Не беда, думаю — у меня же ПОЛНОЕ КАСКО. У тут началось.
Оказалось, что в миллионном г. Челябинске у ВСК 3 офиса, но отдел урегулирования убытков есть только в одном. На подачу заявление там записывают только через 2 недели (спасибо девочке менеджеру, предупредила что срочно освободилось место, можно на завтра. За это добавил звезду). Заявление подал, документы из ГАИ отдал. Через неделю оказалось, что нужно еще то фото, которое делал АК. Зачем, ведь есть документы из ГАИ?! Ладно, разыскал АК, нашёл фото, выслал. Еще через неделю приходит направление на ремонт в СТОА (ИП Мещеряков Александр Александрович (ГК Сатурн). Дата — более чем через месяц (!). В СТО раньше всё занято. Кроме того, несмотря на то, что полис КАСКО максимальный, в СТО заявляют, что ВСК не оплачивает им экспертизу скрытых дефектов, и нужно будет доплатить этот осмотр отдельно, сколько — они не знают.
Особые слова надо сказать о приложении ВСК. Это дикое и 100% нефункциональное убожество. Через месяц после покупки полисов ОСАГО и КАСКО в приложении они так и не появились. Как и текущее страховое дело. Полис на другое авто в приложении ВСК при этом есть, появился сам. Кроме того, в приложении ВСК никакой коммуникации с отделом урегулирования нет, дозвониться до них невозможно, на мои вопросы в чате поддержки (1. Правомерно ли брать деньги за экспертизу скрытых дефектов при ПОЛНОМ полисе КАСКО?; 2. Можно ли выбрать другой СТО, сроки меня категорически не устраивают?) никто мне ответить не может или не хочет.
По телефону +7 (351) 210-16-20 можно даже не пытаться дозвониться, его тупо не берут.
В итоге полное ощущение, что СК ВСК плевать как на своих клиентов, так и на свою репутацию.