Сделал заказ в удобном для меня магазине, оплатил сразу с карты прямо на сайте, т.к. за это предоставляется скидка 10%. В итоге оказалось, что, из-за несовпадения изображений на сайте (лучше бы тогда вообще небыло никакой картинки), необходимого товара не оказалось и т.к. оплата по безналу уже произведена, то, для того что бы вернуть деньги, нужно...
Показать целиком
Сделал заказ в удобном для меня магазине, оплатил сразу с карты прямо на сайте, т.к. за это предоставляется скидка 10%. В итоге оказалось, что, из-за несовпадения изображений на сайте (лучше бы тогда вообще небыло никакой картинки), необходимого товара не оказалось и т.к. оплата по безналу уже произведена, то, для того что бы вернуть деньги, нужно ехать в другой магазин этой сети на другой конец города. После того, как спустя неделю я смог выделить время и доехал до нужного магазина, то мне сказали писать заявление на возврат денег, где нужно помимо прочего указать реквизиты карты. Естественно, т.к. обычно никто не помнит наизусть номер счета и БИК, то пришлось забрать бланк заявления с собой, смириться с очередной порцией потерянного времени и искать реквизиты. В добавок ко всему, в магазине, так неудобно для меня расположенном, сказали, что ехать куда-то было вовсе необязательно, а достаточно было написать это заявление на месте, сразу после того, как было принято решение делать возврат.
В итоге из-за некорректной картинки на сайте я вынужден терять свое время и окунуться в ненавистный мир бюрократии, при учете, что так и не смог приобрести необходимый мне товар. Будьте внимательны при оплате заказа на сайте.