- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё мнение такое: там либо работают не особо квалифицированные специалисты, либо управляющие ставят перед собой задачу №1: обобрать клиентов до нитки. Так ладно, если б на дело деньги пошли, если б работа была бы выполнена...
Диагностику транспортного средства они проводят "на: а бум". Неправильный диагноз - неправильное лечение. Деньги...
Моё мнение такое: там либо работают не особо квалифицированные специалисты, либо управляющие ставят перед собой задачу №1: обобрать клиентов до нитки. Так ладно, если б на дело деньги пошли, если б работа была бы выполнена...
Диагностику транспортного средства они проводят "на: а бум". Неправильный диагноз - неправильное лечение. Деньги заплачены, а проблема так и не устранена. Мы потребовали вернуть свои деньги обратно, ведь на такую горе-работу они ещё и гарантию дают. Но, как оказалось, грош-цена такой гарантии. Мастер ответил: "Работа же сделана! Так чего вы ещё хотите? А то, что проблема не устранена, так это не из-за нас, а из-за года выпуска - 2004 год. На утиль уж пора". Просто жесть! Блин, я такая злая. Они одно сделали, другое сломали. Короче, мы мотались в этот Водолей неделю наверно, сколько финансов на бензин только истратили, я уж не говорю о наших испорченных нервах. Так ни к чему и не пришли. Обратились в другой салон, они проблему определили быстро, быстро и качественно всё сделали, а заплатили мы в два раза меньше.
Вывод: никогда не бросайтесь на то, что красиво блестит, изнутри может быть сплошная гниль! Никому не рекомендую этот салон!!! Фу! Фу! Фу!
Добрый день , можете подробней рассказать когда вы обращались в автосервис , № заказ-наряда , или марку и номер вашего автомобиля .