Веселая расчёска

Детская парикмахерская
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 3 этаж
  • Завод Станкомаш 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первый раз подстригала сына у мастера Ульяны, посоветовали, что она в отличие от других мастеров хотя бы старается. Подстригли неплохо, учли все пожелания, хорошо, что ребенок отвлекается на игрушки и не устает сидеть. Хотя мой сын и без игрушек сидит хорошо.

Вчера подстриглись второй раз. Сказать, что я разочарована—ничего не сказать. Началось с...

Показать целиком

В первый раз подстригала сына у мастера Ульяны, посоветовали, что она в отличие от других мастеров хотя бы старается. Подстригли неплохо, учли все пожелания, хорошо, что ребенок отвлекается на игрушки и не устает сидеть. Хотя мой сын и без игрушек сидит хорошо.

Вчера подстриглись второй раз. Сказать, что я разочарована—ничего не сказать. Началось с администратора, которая заявила, что у нее с пяти тысяч нет сдачи и отказалась идти менять, забрав мой паспорт в залог, хотя такие вещи брать нельзя. Погоняла меня с сыном 2 года и кучу неприятных впечатлений оставила. Так еще и подстригли ужасно криво! Просто чудовищно. Челка вообще по диагонали почти была (это не задумка прически!), увидела пока играли в Алмазе, вернулась, ладно хоть без приреканий подровняли,спасибо. А дома посмотрела не спеша, а по бокам все тоже ужасно криво и т.к. перепад длины волос сильный-виски коротко,а макушка длиннее, все эти корявые линии ужасно бросаются в глаза. Полное разочарование. Не зря меня мгогие знакомые отговаривали туда идти. Видимо первый раз просто повезло. Больше туда не пойду и никому не советую.

Если руководство это читает - искренне вам советую объяснить администратору, что сдача - это ее забота, а не клиента. И пафос поубавить надо девушке.

Стрижемся раз в два месяца, сейчас лето и всю неаккуратность стрижки очень видно. Слежу за отзывами здесь, если предложите бесплатно все исправить, изменю оценку и оставлю свои контакты, хотя думаю девочки в парикмахерской итак поймут кто пишет.

Здравствуйте, Юлия! Нам тоже неприятно и мы приносим извинения за то разочарование, которое Вы получили. С персоналом была проведена работа по вопросам качества обслуживания и работы с гостями студии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вопрос пришел на электронную почту, а здесь его не вижу. Стриглись оба раза у одного и того же мастера,второй раз приехали по записи. По словам знакомых, она самая старательная из работников

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия! Нам тоже неприятно и мы приносим извинения за то разочарование, которое Вы получили. С персоналом была проведена работа по вопросам качества обслуживания и работы с гостями студии.

Загрузка рекламы