- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ладу веста 3 июля. Через 2 месяца побежала стойка, передняя левая. О.д говорит, что это отпотевание, в замене отказали,как говорят выбежит вся приезжай,ссылаются на автоваз. Хотя стойка, если бежит, то бежит,если сухая то сухая,другого не дано и стойки потеть не должны тем более летом. По каким критериям судят не понятно. Будет 2/3 стойки в...
Купили ладу веста 3 июля. Через 2 месяца побежала стойка, передняя левая. О.д говорит, что это отпотевание, в замене отказали,как говорят выбежит вся приезжай,ссылаются на автоваз. Хотя стойка, если бежит, то бежит,если сухая то сухая,другого не дано и стойки потеть не должны тем более летом. По каким критериям судят не понятно. Будет 2/3 стойки в масле,тогда поменяем.
Бред несут, такого ещё не от кого не слышал.Отвратительнай салон, в добавок жду гарантийный талон,забыли выдать при покупке авто,к ним больше не ногой,у другого дилера делать буду,специально походу забыли талон. Мало того что живу от них 150 км туда сюда 300,так ещё за диагностику заплатил,не чем не брезгуют. Был у них 8.09.20
Добрый день!
08.09.2020 года на Вы обратились в дилерский центр с жалобой на отпотевание переднего левого амортизатора. В ходе Вашего обращения, была выполнена диагностика подвески на линии инструментального контроля и визуальный осмотр подвески автомобиля. В результате проведенных работ выявлено отсутствие дефектов завода-изготовителя.
Что...
Добрый день!
08.09.2020 года на Вы обратились в дилерский центр с жалобой на отпотевание переднего левого амортизатора. В ходе Вашего обращения, была выполнена диагностика подвески на линии инструментального контроля и визуальный осмотр подвески автомобиля. В результате проведенных работ выявлено отсутствие дефектов завода-изготовителя.
Что касается информации о гарантийном талоне, сообщаем, что на гарантийном портале внесена информация о Вашем автомобиле 08.07.2020, что дает Вам преимущество в несколько дней относительно срока окончания гарантии, ведь автомобиль был выдан Вам ранее. Гарантийный талон будет направлен Вам в 09-10 сентября заказным письмом, как было оговорено при визите.
Мы благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Добрый день!
08.09.2020 года на Вы обратились в дилерский центр с жалобой на отпотевание переднего левого амортизатора. В ходе Вашего обращения, была выполнена диагностика подвески на линии инструментального контроля и визуальный осмотр подвески автомобиля. В результате проведенных работ выявлено отсутствие дефектов завода-изготовителя.
Что касается информации о гарантийном талоне, сообщаем, что на гарантийном портале внесена информация о Вашем автомобиле 08.07.2020, что дает Вам преимущество в несколько дней относительно срока окончания гарантии, ведь автомобиль был выдан Вам ранее. Гарантийный талон будет направлен Вам в 09-10 сентября заказным письмом, как было оговорено при визите.
Мы благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
На основании чего вы утверждаете ,что это отпотеване, стойка либо сухая,либо мокрая,предоставьте госты.Я первый раз слышу от вас такой бред,влюбом увожающим автосервеси вам бы рассказали за отпотеване стоек,если стойка отпотела она скоро выбежит, я бы ещё понял если бы это было зимой,но если это случилось летом это говорит о браке и не морчте людям голову
Вы наверное не разберётесь как работает стойка на авто?
Что касается гарантийного талона,при везите мы не чего не оговаривали, я даже незнал ,что его у меня нет,его потребовал наш местный официальный дилер.Если бы он не потребовал я бы даже не узнал о таком талоне.